TikTok тестирует новое приложение для электронной торговли

9 Декабря 2021 Adindex.ru 2731 0 Digital-маркетинг Тренды
Поделиться

TikTok планирует выпустить приложение, которое подтолкнет развитие электронной торговли на платформе, сообщает MediaPost. В компании считают, что новый инструмент позволит максимизировать продажи в соцсети.

Новое приложение TikTok Seller тестируется в Индонезии. С помощью него бренды смогут контролировать свои TikTok-магазины через отдельную площадку. Главная цель приложения — облегчить процесс управления продажами на платформе. Среди доступных функций — регистрация продавца, управление продуктами, управление заказами, продвижение, обслуживание клиентов, анализ данных. Если пилотный проект окажется успешным, TikTok выведет этот продукт на другие рынки.

Ранее, в августе 2021 года, TikTok совместно с Shopify запустил функцию, которая позволяет контент-мейкерам рекламировать и продавать продукты прямо на платформе. С помощью TikTok Shopping можно добавить в свой профиль вкладку покупок. Это позволяет другим пользователям просматривать продукты, не выходя из приложения.

Китайская платформа давно и планомерно создает бизнес-среду для брендов, блогеров и других пользователей. Первыми обновления по работе с соцсетью получили маркетологи: в июне стал доступен сервис TikTok for Business, который на первых же этапах привнес адаптированные под восприятие аудитории форматы рекламы.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: