Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая» совместно со ZНЯТА STUDIO придумали и реализовали фото-проект корпоративного календаря для эксклюзивного дистрибьютора KIA MOTORS в Беларуси.
Целевая аудитория: клиенты, партнеры, сотрудники компании
Цели и задачи:
1. Создать проект в контексте мирового позиционирования Kia Motors на автомобильном рынке как бренда, обладающего силой удивлять (официальный слоган Kia Motors – The power to Surprise). Для того чтобы полностью поменять дизайн и модельный ряд Kia понадобилось менее 5 лет, в то время как по мировому опыту развития автомобильных брендов на изменение имиджа требуется более 20 лет. Скорость впечатляет.
2. Показать индивидуальный характер каждого автомобиля KIa, выбранного для участия в фото-проекте. Индивидуальность притягивает внимание.
3. Использовать в дизайне календаря один из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции – фирменную радиаторную решётку, названную «пастью тигра»(«Tiger Nose»). Стиль придает изысканность.
4. Сделать весь проект смело, стильно, легко, ярко и нестандартно, выйдя за рамки.
Идея:
Сколько людей столько характеров. Каждый автомобиль по-своему, уникально отражает своего владельца. Здесь дело не только в дизайне – хотя это бесспорно самая основная фишка, которая может зацепить потенциального владельца того или иного автомобиля. Здесь дело в духе, эмоциях и внутреннем мире, который несет с собой бренд. Благодаря такому особому внутреннему миру, каждый владелец автомобиля создает свою историю, попадает в свои приключения, выбирается из сложнейших ситуаций, но всегда остается ярким, заметным, позитивным и по-настоящему полным драйва и энергии.
Фотостудия ZНЯТА STUDIO совместно с креативной группой Автоцентра Kia «Атлант-М Боровая», тщательно изучив историю и идею создания каждого автомобиля, выбранного для участия в фотопроекте, пофантазировали и создали такие ситуации для автомобилей Kia, в которых они оказались исключительно благодаря своему характеру.
Итак, знакомьтесь, так выглядят истинные Kia:
Спортивный, мускулистый Sportage.
Новый бренд-код, революционная модель, дизайнерский изыск, тигриная решетка, агрессивный вид, – он вне конкуренции и непобедимый в своем весе.
Новый Rio – ультрасовременный, технологичный, бескомпромиссный, стильный, яркий и динамичный автомобиль. Он чувствует себя уверенно в любой ситуации. Kia Rio всегда там, где успех и только он может позволить себе все. Возможно даже больше.
Вместительный, функциональный, семейный, невероятно практичный, удивительный минивэн VENGa – любимчик больших компаний.
Soul – оригинальный автомобиль, сочетающий в себе характеристики городского кроссовера и компактного автомобиля, решает все проблемы, помогает быть стильным и выделяться из толпы, ломает стереотипы, пробуждает эмоции, зовет навстречу приключениям, а для своего владельца он – просто душка.
Optima – новый седан бизнес-класса с «мужской» внешностью и характером, стильный, статусный, изысканный, заслуживает только внимания и особого отношения.
Вольный духом Mohave, мощный рамный внедорожник, бескомпромиссный контроль, настоящий властитель бездорожья, у него превосходная динамика, он покорится только достойным.
Выполненный в соответствии с последними тенденциями в автомобильной моде – подтянутый, изысканный, провокационный – Cerato KOUp притягивает взгляд всех красавиц на улице.
1. Эскизы.
Для каждого сюжета были созданы оригинальные эскизы, которые послужили рабочим материалом для фотографа и дизайнера в последующих этапах фотосъемки и пост обработки.
2. Кастинг фотомоделей.
Был проведен кастинг из 60 моделей, для участия в фото проекте было выбрано 15 красавиц.
3. Пошив костюмов и создание реквизита.
Видео бэкстэйдж фотосъемка календаря KIa
5. Пост обработка и дизайн календаря.
Творческая группа:
Идея: Евгений Канаплев, Сергей Федоренко (Управляющий, эксклюзивый дистрибьютор KIa MOTORS в Беларуси).
Руководитель проекта: Александра Широкова (бренд-менеджер KIa MOTORS в Беларуси)
Авторы сюжетов: Евгений Канаплев, Юлия Лейдик, Ульяна Канаплева
Эскизы: Мария Устинович
Фотограф: Геннадий Ящук
Арт-директора: Ульяна Канаплева, Сергей Михаленко
Продюсер: Ульяна Канаплева
Эккаунт: Ульяна Канаплева
Стиль: Алена Романова
Визаж, прически: Алена Романова, Дмитрий и Вероника Лопаткины
Пост-обработка: Ангелина Велицкая, Алексей Адамицкий
Дизайн и верстка: Ангелина Велицкая
Мнения клиентов:
«Ярко, смело и очень стильно, повесим у себя».
«Нам нравятся ваши автомобили, всегда думали, как именно их можно использовать еще, кроме прямого назначения, сколько же вариантов вы смогли предложить!».
«Каждая компания старается подойти к идее создания календаря творчески, кто-то снимает сотрудников, кто-то природу, кто-то девушек. Это стандартные ходы. Вы же поступили неординарно. Это выделяет вас из толпы».
«Очень яркий и очень заметный проект, нравится все».
«Это, наверное, лучший путь показать, какой следующий автомобиль мы можем выбрать!».
«Хорошо, когда есть чем гордиться: кто-то результатами хорошего удачного года, кто-то командой, а кто-то все делает хорошо. Ваш календарь – это отражает!».
Резюме:
Пусть эти представленные 7 страниц станут 7 ступеньками к долгосрочным партнерским отношениям. Мы создавали этот календарь для наших партнеров, пусть именно партнерские отношения станут залогом успеха и процветания каждой компании, где есть наш календарь!