Теперь рекламные агентства могут оценить свой углеродный след!

10 Июня 2021 814 0 Технологии
Поделиться

Британская рекламная ассоциация The Institute of Practitioners in Advertising - IPA  - разработала климатическую хартию. IPA Media Climate Charter предоставляет медиа-агентствам инструменты и ресурсы для поддержки их перехода к безуглеродному будущему.

Хартия IPA предлагает медиа-агентствам возможность продемонстрировать свою приверженность принципам защиты окружающей среды и предпринять действия в ответ на климатический кризис. 

Цели Хартии: 

  • Снижение углеродного воздействия бизнес-операций.
  • Снижение углеродного воздействия медиапланирования и закупок.
  • В масштабах отрасли - принятие мер Ad Net Zero, таких как снижение воздействия производства рекламы и продвижение устойчивого поведения в обществе.

Ad Net Zero - это общеотраслевая инициатива Британской рекламной ассоциации по координации, мониторингу и продвижению деятельности отрасли по достижению к концу 2030 года реальных чистых нулевых выбросов углерода от разработки, производства и размещения рекламы в СМИ.

Ad Net Zero предлагает действия по пяти направлениям:

  1. Собственные операции рекламного бизнеса
  2. Рекламная продукция
  3. Медиа-закупка и планирование
  4. Премии и события
  5. Использование положительного влияния рекламы.
На сайте Хартии выложен калькулятор углеродного следа Media Carbon, с помощью которого агентства могут измерять общий углеродный след кампаний, которые медиа-агентства планируют и покупают для клиентов по всем каналам.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: