"Тема сисек не раскрыта". Мэрия Москвы запустила двусмысленную рекламу

1 Апреля 2021 1293 0 Социальная реклама
Поделиться

Департамент здравоохранения города Москвы запустил кампанию, которая информирует жителей столицы о возможностях интернет-сервисов. Первый ролик «А твоя бабушка шарит?» рассказывает о преимуществах чат-бота, который позволяет записаться на прием к врачу. Его героиня, пожилая женщина, познает тонкости молодежного сленга, а также делится знаниями с внуком.

Второй ролик под названием «Больше никаких бумажек» имеет маркировку «18+» и пропагандирует электронную медицинскую карту. В видео обыграна переписка двух молодых людей: парень просит девушку прислать «приватную фотку», а в ответ получает рентгеновский снимок ее грудной клетки. «Да, тема сисек не раскрыта», — заявляет приятель главного героя.


Креатив московской мэрии вызвал обсуждение в соцсетях. Мнения разделились: одни пользователи считают, что это смело. Другие  - что это сексизм.

В комментариях под роликом пользователи раскритиковали идею Депздрава, обвинив ведомство в объективизации женского тела «за наши налоги».
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: