Телеканал ОНТ запускает музыкальный развлекательный проект «Хит на завтрак». Каждую неделю на суд телезрителей представят новую порцию самых свежих хитов белорусских исполнителей. Тридцатка самых «горячих» композиций станет основой трек-листа гала-концерта «Песня года Беларуси 2019», который по традиции пройдет в конце года в Минске.
Распорядители «музыкального кафе “Хит на завтрак”» – Люция Геращенко и Артемис Ахпаш. Компанию им составит единственный в мире музыкальный шеф-повар Максим Сокол. На кофе к ребятам заглянут и любимые ведущие телеканала ОНТ. Первый выход в эфир уже состоялся - 9 марта в 11:00.
По субботам в музыкальном меню на ОНТ будет заявлено пять композиций: четыре из них зрители увидят в виде клипов (это лидеры ротаций ведущих белорусских радиостанций), еще одна прозвучит прямо в студии в живом исполнении! Причем гостями «кафе» станут музыкальные коллективы, снискавшие популярность не только на радио, но и в интернет-пространстве – рекордсмены по количеству просмотров клипов на YouTube и в социальных сетях.
Кроме того, специальные так называемые народные эксперты (хорошо знакомый зрителям юмористический дуэт Дед Демьян и Баба Маня) отправятся на предприятия, посетят спортивные объекты, военные учреждения, школы, поликлиники, выйдут на улицы города, чтобы узнать ответ на главный вопрос – какую музыку предпочитают белорусы.
«Мы часто слушаем радио по дороге на работу в автомобиле, и даже подпеваем, но не знаем даже имени исполнителя, не говоря уже о том, как он выглядит. В проекте “Хит на завтрак” мы каждую неделю будем знакомить зрителей с новой порцией хитов как знаменитых белорусских музыкантов, так и новичков нашей эстрады», – говорит директор дирекции специальных проектов телеканала ОНТ Елена Лобач.
Во время эфира телезрители смогут бесплатно проголосовать за любимую музыкальную композицию. Результаты голосования в реальном времени появятся на экранах, а затем будут опубликованы в виде рейтинга на сайте телеканала ОНТ. Еженедельно список будет пополняться новыми композициями и исполнителями. Если кто-то из музыкантов, к примеру, в течение месяца или полугода на основании данных радиостанций попадет в пятерку лучших дважды или трижды – голоса суммируются.