Telegram планирует запретить внешние ссылки в спонсорских постах

8 Октября 2021 adindex.ru/ 1220 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Telegram все ближе к запуску собственной рекламной платформы. Пользователи обнаружили описание системы, из которого следует, что мессенджер не будет таргетировать спонсорские посты, а размещение будет осуществляться исключительно на основе тематики публичных каналов. Таким образом, все подписчики того или иного канала увидят одинаковые рекламные сообщения.

Компания уверяет, что не отслеживает переходы по рекламному сообщению и не создает «досье» на основе активности пользователя. Внешние ссылки в спонсорских постах запрещены — это исключает «шпионаж» за аудиторией.

Пока платный инструмент для продвижения каналов и сообщений работает в тестовом режиме. Уточняется, что на первом этапе Telegram планирует покрыть собственные значительные расходы на оборудование и data-центры, и только потом мессенджер начнет делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов. Такая модель позволит сервису «оставаться независимым и верным своим ценностям».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: