Свой бренд шопперов и “эко выходные”. Торговая сеть Green объявила о создании экологической платформы

29 Января 2020 5027 0 Бизнес Компании Ритейл
Поделиться

Торговая сеть Green посчитала, что ежедневно один гипермаркет выдаёт или продаёт покупателям 47 000 пластиковых пакетов, а вся сеть – 285 000. Розничная торговля – как раз та сфера, которая может напрямую влиять на экологическую культуру покупателей и на то, какую упаковку и в каком количестве будут производить и продавать в Беларуси. Поэтому Green объявил об открытии экологической платформы на базе сети своих гипермаркетов.

Данная платформа — реакция на нормативные акты и частные экологические инициативы, которые планируются реализовать в рамках Экологической стратегии сети гипермаркетов GREEN. Проект создан при непосредственном участии ПРООН, ЦЭР, Оператора вторичных материальных ресурсов, а также государственных органов.

Таким образом, Green стал первым крупным ритейлером, подписавшим соглашение о взаимной социальной ответственности и взаимодействии в сфере экологии. 

Что будет происходит в рамках работы проекта: 

Поддержка “Экологически дружественного” производства продуктов питания в рамках внутреннего бренда “Местное известное”.

- выделение грантов на развитие бизнеса; 
- упрощенный вход на полку сети;
- стимулирование к производству экологически чистых продуктов.

Создание собственного бренда “Green Eco”

Сеть планирует объявить конкурс по разработке фирменного стиля для нового бренда многоразовых изделий, которые станут модной альтернативой одноразовых.

photo_2020-01-29 10.42.15.jpeg

Главной же инициативой станут “Эко выходные”, которые будут посвящены теме экологического потребления и реализованы магазинах сети. Например, 1-2 февраля объявлены выходными без пластика:

  • в продаже будут только бумажные пакеты по цене пластиковых;
  • отказ от пластиковых трубочек, замена на бумажные;
  • переход на использование бумажных тарелок в сокобаре.

C 1 марта 2020 года все яйца на полках Green будут в перерабатываемой упаковке. 

Также ритейлер планирует изменить стандарты работы кассиров, которые не будут без запроса складывать продукты в пластиковые пакеты, а при необходимости всегда предложат альтернативу в виде бумажного. 

Фото на обложке TUT.BY


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: