Художественный проект для бара как маркетинговый ход. SVOBODY.4 стал открытой творческой мастерской

Поделиться

21 октября в винном баре SVOBODY.4 открылся выставочный проект-акция «ANONYMOUS  ENTERTAINMENT». Акция организована галереей современного искусства «АРТПОРТ» в рамках «Осеннего салона» с Белгазпромбанком. Проект видоизменил SVOBODY.4, превратив бар в открытую мастерскую художников, с новыми форматами мероприятий и даже меню.

IMG_1895_1.JPG

На протяжении трех месяцев на глазах у зрителей проект будет трансформироваться, изменяя не только внешний вид представленных работ, но и выходя за их пределы — преображая привычный интерьер бара SVOBODY.4.

Участниками проекта стали: Anton Snt, Игорь Царуков, Захар Кудин, Игорь Тишин, Андрей Абрамчик; граффити райтеры: Odes, Smite, Tracy HipHop. Работают они в таких видах искусства как живопись, графика, фотография, тату, стрит-арт.

IMG_1905.JPG

IMG_1921.JPG

Художник Захар Кудин,  Ольга Мжельская, PR-менеджер винного бара SVOBODY.4 и Марина Газанфари-Адуцкевич, арт-директор галереи «АртПорт»

Вся акция рассчитана на продолжительный временной отрезок в три месяца, в течение которого художники неоднократно будут включаться в работу, как с фотографиями, так и с росписями на стенах, обновляя их, и дополняя общую атмосферу интерьера, предоставляя зрителю возможность увидеть последовательность, трансформацию произведений искусства. Для этого прямо в пространстве бара будет создана импровизированная мастерская, где художники будут иметь возможность работать в течение дня или ночи. Если посетители не смогут присутствовать непосредственно в день работы художника, то им будет предоставлена возможность увидеть результат его творчества на следующий день.

Более того работы не статичны. Художники будут взаимодействовать друг с другом, дополняя, разрушая и переделывая представленные работы коллег.

Зачем это нужно SVOBODY.4?

IMG_1982.JPG

Когда к нам пришли с предложением об этом проекте— мы сразу согласились. SVOBODY.4 городской бар и то, что происходит в жизни города отражается и в нас. Одно наше название уже предусматривает свободу в форматах и мероприятиях. В итоге город вошел в стены нашего бары и стал его продолжением, — рассказывает об участие в проекте Ольга Мжельская, PR-менеджер винного бара SVOBODY.4

Маркетинговый ход: новые мероприятия, атмосфера и меню

IMG_2177.JPG

Да, мы рассматривали этот как маркетинговый ход. Наши гости любят фотографировать себя и свое окружение. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы их фотографии могли обновиться в новом интерьере. Изменение внешнего вида заведения создает ощущения нового места.
SVOBODY.4 — это не стены, а атмосфера за которой к нам приходят. Нам интересно постоянно меняться и дарить новые эмоции.

Кроме этого проект поспособствовал тому, что мы позволили себе новые форматы мероприятий на которые раньше не могли решиться.

Еще одна новость — мы запускаем новое сезонное меню. И самое главное — изменится и наша винная карта. Она будет иметь эмоциональный характер. Вина будут записаны не по принципу белое-красное-розовое, а по описанию вкуса — блоками. И любой гость сможет понять, какое настроение он хочет получить от вина.




            

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: