Студия Лебедева решила «хайпануть на хайпе века» и выпустили мерч с COVID-19

Поделиться

Студия Артемия Лебедева представила мерч с айдентикой пандемии коронавируса. В описании проекта указана задача «хайпануть на хайпе века». На разработку идеи ушло два дня.

svvx6gfv_md.jpg

В коллекции, посвященной вирусу, есть футболки, поп-сокеты и разные наклейки. Основная тема айдентики — это QR-код, подписанный «COVID-19». Как объяснили создатели логотипа: «Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика».

iom5utsn.jpg

Футболки представлены в нескольких вариантах. На одной из них под названием «Пандемия» карта мира, окрашенная в тревожно оранжево-красные тона, повернута и вытянута так, что одновременно напоминает и пламя, и корону.

6sf3xjuw.jpg

На футболке «Заражение» название вируса набрано разными шрифтами, а на футболке «Мейд ин Чайна» дизайнеры прямо намекают на страну появления вируса. Также в мерче есть наклейки для ноутбуков и «помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы».

zz7xpiyi.jpg

На сайте студии доступны маски для аватарок в Facebook.

zig4k1g8.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: