Стартовал Второй Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

18 Января 2010 Marketing.by 2357 0 Другое
Поделиться

20 января 2010 года начинается прием конкурсных работ на второй Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который состоится 15-17 апреля 2010 года в Минске.

Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» — это бизнес-форум, где встречаются вместе представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги прошлого года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год.

Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель — РА «Белая Карона». Фестиваль проводится при поддержке Министерства Торговли Республики Беларусь.

В этом году местом проведения Фестиваля выбран КДЦ «Дом Москвы», который наилучшим образом отвечает требованиям организации подобного рода мероприятий. Фестиваль будет проходить в течение 3-х дней и состоять из нескольких основных блоков, проходящих одновременно.

Ежедневно в рамках фестиваля будут проходить разнообразные мастер-классы, семинары от креативных директоров, гуру маркетинга и рекламы из крупнейших мировых рекламных сетей, членов жюри Фестиваля. В это же время жюри будет оценивать конкурсные работы — видеоролики, принты, BTL- и pR-проекты, наружную рекламу, работы и достижения конкурсантов в области интернет-рекламы, комплексных рекламных кампаний и др. Всего на фестивале будет 14 конкурсов в более чем 65 номинациях. Конкурсные работы будут представлены на выставке.

В этом году планируется увеличить количество стендов, демонстрирующих возможности и технологии рекламного рынка Беларуси. Это особенно важно для рекламодателей, и для производителей рекламной продукции, средств массовой информации, поскольку появляется возможность заключить новые бизнес-контракты прямо во время проведения Фестиваля.

Кульминацией Фестиваля станет Церемония награждения победителей и Gala-party.

Работы на конкурс могут подать юридические лица и частные авторы — производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов бизнеса Республики Беларусь и зарубежных стран. Работы принимаются Дирекцией Фестиваля с 20 января по 26 марта 2010.

Проекты в области социальной рекламы принимаются на безвозмездной основе.

Формат Фестиваля способствует установлению полезных бизнес-контактов, приобретению опыта проведения успешных рекламных кампаний, создания и продвижения брендов, получению информации об инновационных методиках в области рекламы и маркетинга, разработанных и реализованных в Беларуси и зарубежных странах.

Международный Фестиваль «Белый квадрат» проводится во второй раз. В программе Фестиваля 2009 года приняли участие компании и представители рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. Фестиваль посетило около 1,5 тысяч человек. В конкурсной программе фестиваля в 63 номинациях участвовало около 800 работ.

Первый Фестиваль рекламы «Белый Квадрат» дал точку отсчета новому формату для белорусского рекламного рынка. Впервые в Беларуси составлен рейтинг креативности рекламных агентств. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по развитию рекламного рынка на 2009-2011гг., утвержденный заместителем премьер-министра Республики Беларусь А.В. Кобяковым.

Участие в Фестивале возможно в различных формах: участие в конкурсной программе работ без аккредитации представителей компаний, участие в конкурсной программе работ с аккредитацией представителей компаний, аккредитация представителей компаний на все мероприятия Фестиваля без предоставления конкурсных работ.

В настоящее время оргкомитетом формируется состав жюри, партнеров Фестиваля.

Более подробную информацию можно будет получить на обновленном сайте Фестиваля с 20 января.

Состав жюри на сегодня сформировано примерно на 40%. Окончательный состав будет сформирован в течение февраля этого года.

В рамках основной конкурсной программы будут определяться лучшие работы в следующих конкурсах:

Конкурс телевизионной и кинорекламы

Конкурс печатной и наружной рекламы

Конкурс фирменного стиля

Конкурс рекламной фотографии.

Конкурс радиорекламы

Конкурс графического дизайна

Конкурс Outdoor & Indoor дизайн

Конкурс этикетка и упаковка

Конкурс Internet рекламы

Конкурс медиа-проектов

Конкурс BTL, pR и DM проектов

Конкурс рекламных кампаний

Конкурс маркетинговой эффективности

Креативное агентство Фестиваля

Гран-при

Также пройдут следующие конкурсы:

Конкурс социальной рекламы

Специальная конкурсная программа

Конкурс молодых креаторов

«Фестиваль прошлого года вызвал высокую оценку со стороны иностранных участников и членов жюри. Организаторам удалось сформировать очень профессиональное жюри, а также уровень конкурсных работ был весьма высокий», — отметил Петр Попелушко руководитель рекламного холдинга SMG-Belarus на пресс-конференции по поводу старта второго фестиваля «Белый кадрат».

«Мы приложим все усилия, чтобы количество работ не уменьшилось по сравнению с прошлым годом, но, говоря о количестве работ, которые будут представлены в конкурсах, мы в первую очередь хотим обратить внимание участников на их качество», — отметила Алена Устинович, директор Фестиваля «Белый квадрат».

«Общий уровень рекламы сегодня не удовлетворяет нас, однако есть флагманы отрасли, за которыми всем нужно идти. И именно белорусский Фестиваль способствует качественному росту рекламной индустрии в Беларуси». — отметила на пресс-конференции начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Ирина Барышникова — «Особенно нам надо очень сильно поработать над качеством социальной рекламы. Никаких ограничений на участие коммерческих организаций в создании социальной рекламы у нас нет. Кроме того, к производству социальной рекламы у нас в ближайшее время будут привлекаться компании, которые производят продукцию наносящую вред здоровью».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: