Стартап AdWorldMasters создал премию "Лучшее агентство года" на основе данных, обработанных ИИ. Среди победителей - беларусы

28 Января 2020 2925 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Технологический стартап Ad World Masters, который был создан с целью раскрытия потенциала рекламных агентств в мировом масштабе, объявил о результатах своих исследований в рамках премии "Агентство года". Два наших агентства "попали под раздачу" наград, по результатам анализа с помощью искусственного интеллекта. 

Какова методика измерений в рамках премии

Стартап сообщает, что оценивает некий относительный потенциал агентств, присваивая на основе анализа число от 0 до 10. Относительный потенциал отражает не только опыт агентства, но и сравнительные характеристики, освобождая любые измерения от эффекта размера или излишних корреляций. Технология использует комбинацию критериев, таких как награды, обзоры, SEO, социальные сети, Интернет и другие. Модераторы затем проверяют информацию на подлинность. Подробнее о методике можно почитать здесь.

За прошедший год стартап оценил более 9900 агентств. Судя по информации на сайте организаторов, для участия в обработке данных агентству необходимо зарегистрироваться  - это можно сделать бесплатно или за 300 евро в год в зависимости от "пакета" опций. 

Премия "Агентства года" присваивается в трех категориях: золото, серебро и бронза:
  1. Золото за баллы агентства ≥ 9,2
  2. Серебро за баллы агентства ≥ 8,7
  3. Бронза за баллы агентства ≥ 8.5

Кто из беларусов получил награду

Два беларуских агентства - getbob digital agency и интерактивная студия HA - получили "серебро" и "бронзу" соответственно - по версии данных, собранных ИИ. 

789809-.JPG 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: