Создатель "ТОП-50 стильных мужчин и женщин Беларуси" организует Премию Байнета

31 Января 2020 2058 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Недавно ряд беларуских компаний получили от агентства "Имидж-медиа" коммерческое предложение стать спонсорами "Премии Байнета". Среди информационных партнеров премии значится marketing.by. В связи с этим к нам обратились некоторые компании за справкой - что за премия, раз уж мы ее, как указано, поддерживаем. 

Единственная Премия Байнета, которую хорошо помнит marketing.by - была основана порталом TUT.BY в рамках конференции "Деловой интернет" в 2012 году. Причем тогдашний руководитель нашей редакции Сергей Скороход принимал участие в ее разработке, а голосование за самую яркую digital-кампанию проходило в аккаунте marketing.by в Facebook. 

Мы обратились в TUT.BY Media с вопросом, имеют ли они отношение к новооявленной премии. 

PR-менеджер TUT.BY Александра Пушкина отметила:

- "В 2012 и 2013 годах мы в рамках конференции «Деловой интернет» вручали премии лучшей рекламной кампании года в Байнете, лучшему стартапу и определяли главное событие года в Байнете. Все это условно проходило под именем Премия Байнета. Это название порталом не регистрировалось. Попадание в номинацию было обусловлено эффективностью и узнаваемостью работ, а не денежным взносом. Сейчас же к предложению, которое рассылается от агентства «Имидж-медиа», Белорусский портал TUT.BY отношения не имеет. Ни как организатор, ни как информационный партнер."

Далее выяснилось, что директором агентства "Имидж-медиа", которое рассылает предложения о спонсорстве по Премии Байнета,  является Дмитрий Мякота, человек, который имеет опыт в составлении рейтингов, правда, в светской сфере. Дмитрий - директор журнала XXL и организатор Премии "ТОП-50 стильных мужчин и женщин Беларуси".

Эта премия проходит в Минске несколько лет и собирает представителей светской тусовки и шоубизнеса. 

top_50_stilnykh_lyudey_yerch_tutby_phsl_20160709_yyd_3271.jpg

В 2018 году команда агентства организовала и еще одну награду - HOME AWARDS. Она описана, как "специализированная премия, призванная выявить лучших в сфере ремонта, строительства, архитектуры, дизайна и недвижимости Беларуси". Правда, точной информации о победителях и программе форума отыскать не удалось. На сайте премии данные о победителях также отсутствуют. 

Очевидно, что команда агентства пришла к выводу, что имеет опыт в организации различных премий и может перенести этот опыт и на Байнет. 

Выяснив в три клика, что именно Дмитрий Мякота руководит этим процессом, мы адресовали ему ряд вопросов, которые он обещал подготовить вместе с юристом. Дмитрий попросил опубликовать его ответы без искажений и правок: 

  - Как позиционирует себя новая Премия Байнета? 

«Премия Байнета» - это награда в области высоких технологий и интернета лучшим компаниям и проектам в области информационных технологий и электронных коммуникаций, внесших вклад в развитие Байнета. Где на торжественной церемонии нашей организацией будут награждены не только компании-лидеры, популярные проекты белорусского сегмента сети интернет, но и ведущие представители блогосферы. 

Что же касается других проектов с похожими названиями, то их в интернете сотни: «Мисс Байнета», «Рейтинг Байнета», «Королева Байнета», «Год Байнета», «Неделя Байнета» и  многие другие. Чтобы не было пересечений интересов перед выбором  финального наименования мы проверяем  регистрацию названия или торгового знака. Данное название «Премия Байнета» после соответствующей проверки было свободно и никем не зарегистрировано. Однако, если соответствующие документы по регистрации названия или торгового знака все-таки имеются у заинтересованных в данном вопросе лиц, а также в случае обращения их в адрес нашей организации, название премии может быть изменено.

Также отмечаем, что наша компания более 10 лет успешно работает на рынке Беларуси и имеет в багаже сотни различных проектов с ведущими брендами и государственными структурами. И при выборе различных концепций, брендов, названий наши юристы пропагандируют максимально профессиональный подход.

  - Кто является организатором Премии?

Компания «Имидж Медиа». Имеет 10-летний опыт работы в сфере рекламы. Это более 500 клиентов, сотрудничавших с нами в течение этого периода. Нашими заказчиками стали компании крупного и среднего бизнеса, а также множество медийных и сетевых агентств. При этой компанией уже реализовано множество различный премий. В наличии  агентства огромное количество положительных отзывов и рекомендаций от крупных брендов  и руководителей различных структур, свидетельствующих о надежности и стабильности компании на протяжении многих лет.

  - Какие номинации будут в ней представлены?

Среди основных номинаций:
  • «Лучший сайт»,
  • «Лучшее бизнес-сообщество»,
  • «Лучший youtube-канал бренда»,
  • «Лучшее мобильное приложение»,
  • «Лучшая рекламная игра в интернете» и другие.
  - Кто будет определять победителей? Жюри? Голосование в интернете?

Победителей премии определяет оргкомитет конкурса, попечительский и экспертный совет с помощью тщательного мониторинга рынка, потребительских предпочтений. В результате чего формируется комплексное общественное мнение признания компаний, исполнителей, товаров и услуг лучших в различных номинациях. В случае победы в номинации компании победителю предлагается заключить контракт на комплекс рекламных услуг, предоставляемым участникам премии, получившим статусы победителя.

- Какова стоимость участия?

К сожалению, данную  информацию мы не имеем право разглашать, так как договорами с партнерами премии предусмотрен пункт о конфиденциальности.

- Нам стало известно (от компаний, к которым обращались за спонсорством)  о том, что ряд изданий, в том числе marketing.by,
указаны инфо спонсорами премии. К нам, однако, никто с таким запросом не обращался. Как вы прокомментируйте эту ситуацию? Почему издания заранее включены в пул инфопартнеров?

Презентация, отправленная потенциальным партнерам премии, имеет лишь ознакомительный характер.  Где в информационных партнерах указаны варианты изданий, в которых может быть размещена рекламная информация о победе того или иного бренда. В видах партнерства указано размещение в трех изданиях. Их на стадии согласования партнер премии выбирает сам. После чего с нашей стороны заключается рекламные контракты с выбранными  изданиями и им производится оплата за размещение рекламной информации. Если издание по какой-либо причине не желает размещать рекламную информацию партнера заказчику предлагаются другие СМИ из списка.

Такой формат работы был предусмотрен с учетом  недоверия брендов ко многим СМИ. Особенно сетевым изданиям, которые чаще всего не имеют соответствующей регистрации. Из-за чего многие заказчики опасаются не следованию основным принципам деятельности средств массовой информации, которыми являются: достоверность информации, законность, равенство и многое другое.

 Именно поэтому после утверждения заказчиком нами тщательно проверяется издание. И если данные правила в момент нашего запроса там активно нарушаются мы не рекомендуем заказчику размещать там рекламу во избежание неприятных ситуаций, блокировки   в любое время данного сайта, либо  появления статей, компрометирующий данный бренд.

Что же касается изданий, отказывающим нам на правах рекламы размещать рекламную информацию. По их запросам мы убираем наименование издания из списка и далее не предлагаем нашим заказчикам размещение в нем.

  - Компании, которым было предложено стать спонсорами, сообщили редакции, что в презентации премии есть пункт «Прочие условия», где указано, что Победителю в номинации будет предложен контакт с агентством Имидж-медиа. А в случае отказа
от сотрудничества их номинация может быть удалена из списка премии.  Такой подход к победителям вызвал вопросы со стороны потенциальных спонсоров. Как прокомментируете этот пункт?

Данное условие присутствует во многих положениях белорусских премий и не является нововведением с нашей стороны.  Такого рода  правила, а также стоимости участия в открытом доступе  размещены на многих сайтах множества белорусских премий. Любой потребитель может с ними ознакомиться.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: