Составлены глобальные рейтинги лучших креативных работ, рекламных агентств и лучших маркетологов компаний

Поделиться

20 мая стали известны победители одной из самых престижных международных премий в сфере рекламы - The One Show 2022 Pencil и Special Awards. В рамках премии объявлены глобальный и региональный творческие рейтинги, где отражены лучшие агентства Европы и мира, а также лучшие бренды-заказчики и маркетологи компаний. 

Кроме того, названы лучшие творческие работы выполненные в 2021 году. 

Рейтинг европейских агентств The One Show 2022

1. Огилви, Великобритания, Лондон
2. Publicis, Италия, Милан
3. TBWA\Париж, Булонь-Бийанкур
4. Serviceplan, Германия, Мюнхен
5. Jung von Matt DONAU, Вена

The One Show 2022 Europe Независимое агентство года:

Serviceplan, Германия, Мюнхен

Продюсерская компания года в Европе по версии One Show 2022:

Riff Raff Films, Лондон

Рейтинги креативщиков и маркетологов года по версии One Show 2022 Europe выглядят так:

Лучший креативный директор года в Европе по версии One Show 2022:

Кристиана Боккачини, Publicis Italy Milan

Лучший исполнительный креативный директор Европы 2022:

Дэниел Фишер , Ogilvy UK London

Лучший директор по маркетингу One Show 2022 в Европе:

Пако Рекуэро , Burger King, Испания

Основные моменты глобального творческого рейтинга The One Show 20221 включают:

Глобальный рейтинг агентств The One Show 2022

1. Лео Бернетт, Чикаго
2. Огилви, Великобритания, Лондон
3.  L&C, Нью-Йорк
4. Dentsu Webchutney, Бангалор
5. Mojo Supermarket, Нью-Йорк

Глобальный рейтинг независимых агентств The One Show 2022

1. L&C, Нью-Йорк
2. Mojo Supermarket, Нью-Йорк
2. GUT, Сан-Паулу
4. Rethink, Канада
5.Serviceplan, Германия, Мюнхен

Рейтинг брендовых агентств The One Show 2022

1. Google Devices & Services Creative Team Маунтин-Вью
2. draftLine AB InBev Колумбия Богота
3. Творческая лаборатория Google, Нью-Йорк
4. 4creative Лондон
5. Verizon Creative Marketing Нью-Йорк

Глобальный рейтинг сети агентств The One Show 2022

1. Огилви Групп
2. Лео Бернетт по всему миру
3. BBDO по всему миру
4. Publicis
5. TBWA по всему миру

Глобальный рейтинг брендов The One Show 2022

1.Google
2. Dove
3. VICE World News
4. Apple
5. Хайнекен

Глобальный некоммерческий клиент The One Show 2022

1. Change the Ref
2. Girls Who Code
3. Sandy Hook Promise
4. Всемирный фонд дикой природы
5. Ливанский фонд рака молочной железы

Глобальный рейтинг продюсерских компаний The One Show 2022

1. Hungry Man, Лос-Анджелес/Нью-Йорк
2. Suitcase Productions Нью-Йорк
3. Active Theory, Лос-Анджелес
4. Smuggler, Лос-Анджелес
5. Anonymous Content, Лос-Анджелес

The One Show 2022, работы с самым высоким рейтингом в мире

1. «Потерянный класс» Лео Бернетта Чикаго для Change the Ref

Огнестрельное оружие является основной причиной смерти детей и подростков в Америке. Авторы проекта проанализировали данные за восемнадцать лет и обнаружили, что 3044 ребенка, которые должны были закончить школу в 2021 году, мертвы, потому что их убили из огнестрельного оружия. Чтобы визуализировать эту статистику, была проведена выпускная церемония для потерянного класса, на которой были установлены 3044 белых стула. 

65767889.JPG

2. «Pinatex» от L&C New York для компании Dole Sunshine.

Кожевенная промышленность является одним из самых загрязняющих секторов производства в мире. Можно ли найти зеленый ответ коже на листьях ананаса? Ежегодно на Филиппинах выращивают более 2,5 миллионов тонн ананасов. В то время как фрукты упаковываются, чтобы накормить людей во всем мире, листья ананаса остаются. На каждую тонну собранных ананасов уходит 3 тонны листьев. А если оставить их гнить, выбросы метана могут быть более чем в 20 раз более вредными, чем CO2. Чтобы внести изменения. Dole, один из крупнейших производителей ананасов в мире, заключил партнерское соглашение с Ananas Anam для производства Piñatex® — веганской, экологически чистой альтернативы коже; сделанный из волокон листьев ананаса, которые в противном случае были бы потрачены впустую.  

8678797.JPG

3. «The Unfiltered History Tour» Dentsu Webchutney Бангалор для VICE World News

Unfiltered History Tour — это интерактивный тур по наиболее спорным артефактам Британского музея, который проводится с помощью иммерсивных аудиовизуальных фильтров AR Instagram, опыта и расширенных подкастов. Слушатели переносятся в прошлое, на родину артефактов, то есть, в страны-бывшие колонии Британской империи. От египтологов до губернатора Рапа-Нуи — 10 экспертов играют роль экскурсоводов, рассказывая истинные истории артефактов, разбирая архивы Британского музея и, в более широком смысле, как столетия имперского повествования.

4. «DojaCode» от Mojo Supermarket, Нью-Йорк, Girls for Code.

Девушки не видят себя в программировании. Они думают, что IT — это кучка белых парней в толстовках. А это значит, что миллионы девушек упускают возможность сделать карьеру. Миссия Girls Who Code состоит в том, чтобы закрыть этот гендерный разрыв, заинтересовав девочек программированием. 

Авторы проекта превратили популярный сингл Doja Woman в интерактивный опыт, который учит девочек программировать. Опыт DojaCode позволил посетителям снимать музыкальное видео, знакомя их с 3 языками программирования — CSS, Javascript, Python. 

girls_who_code_dojacode_digital_.format-webp.width-1440_lfVj7KRkCmrkPzl5.jpg

Всех победителей можно посмотреть здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: