Ваш лучший друг в смокинге. Вот каким получился фирменный стиль для сервиса личных водителей

14 Ноября 2019 1691 0 Бизнес Брендинг Дизайн
Поделиться

Агентство «Молоко» разработало нейминг, логотип и фирменный стиль для сервиса личных водителей Frankie.

1-1920.jpg

Frankie – это «коллективное» имя личных водителей автомобилей премиум-класса.

Основной нюанс при разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля заключался в том, что сервис Frankie – не машина, а, в первую очередь, водитель, который должен стать лучшим другом для своих пассажиров.

1920-04.jpg

Идея Frankie символизирует первоклассного автомобилиста, который всегда достойно выглядит. Его основное качество – надежность, так что вы полностью можете ему доверять. А еще он галантный, вежливый и тактичный.

1920_8.png

1920_2.png

В дизайне использовались классические премиум-цвета. Это монохромная гамма с акцентным белым цветом. Бархатные, глубокие градиенты придают дизайну статусность.

1920-06.jpg

В шрифтовом решении угадывается скорость, которая вызывает ассоциации с высококлассными автомобилями.

1920_4.png

1920_7.png

Смокинг в логотипе отражает люксовость сервиса.

1920_1.jpg

Сделано за 30 дней

Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней

Нейминг — 5 дней

Разработка фирменного стиля — 10 дней

Доработка — 5 дней

Над проектом работали:

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Mисюля

Дизайн — Евгения Пирогова

Менеджмент — Ксения Желтко

Нейминг – Виталина Дубицкая, Яна Сергеева

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: