Сеть пиццерий "Папа Джонс" Беларусь объявляет о тендере среди digital-агентств для обслуживания бренда по направлению SMM в 2020 году

21 Ноября 2019 1640 0 Тендеры
Поделиться

Сеть пиццерий "Папа Джонс" Беларусь объявляет о мониторинге поставщиков среди белорусских digital-агентств для обслуживания бренда по направлению SMM в 2020 году

Условия и сроки:

  • С одним победителем мониторинга будет заключен договор сроком на 1 год. 
  • Срок подачи заявок - по 2 декабря 2019.
  • Срок обработки заявок - по 13 декабря 2019. 
  • Социальные сети для ведения (в порядке приоритетности) - Instagram, ВКонтакте, Facebook. 
  • Период ведения - 2020 год. 
  • Подготовка контента для сообществ + продвижение публикаций для сообществ, таргет. 
  • Требуется подписание NDA.

Необходимые услуги:

- Разработка стратегии для социальных сетей компании: аудит аудитории сообществ, контента, продвижения, оценка деятельности конкурентов (контент, продвижение), подготовка идей уникального контента.
- Предоставление отчетности (упоминание бренда в соц. сетях, сравнение и анализ, SMM и digital-тренды).
- Ведение сообществ и модерация (включает: размещение постов в соц. сетях, Stories, ежедневный мониторинг работоспособности группы, обработка входящих сообщений, модерация дискуссий и комментариев).
- Создание текстов уникальных постов.
- Создание уникальных Stories.
- Разработка редизайна существующих страниц бренда.
- Разработка оформления обложек в соц. сетях (статика и динамика).
- Разработка статичных визуалов уникальных постов и Stories (фотосъемка продукции, иллюстрации с нуля, гиф-анимация, инфографика, 3D постов. 
- Подготовка уникальных фотографий (съемка продукции и сюжетов в ресторане, фотостудии, пленере и тд). 
- Разработка динамичных визуалов уникальных постов и Stories (репортажное, live-, моушн-видео, видео-360 длительностью до 60 секунд).
- Медийное продвижение бренда в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram.
- Ежемесячное промотирование контента (настройка таргетинга).
- Копирайт, подбор картинок для тизеров на вступления Facebook, Вконтакте, Instagram.
- Разработка и проведение активностей в социальных сетях (конкурсы).
- Работа с блогерами и инфлюенсерами по продвижению бренда. 

Важно:

  • Пересечение контента (Instagram + ВКонтакте) - не более 80%.
  • Количество постов по каждой из социальной сети - 15 в месяц.
  • Количество Stories в Instagram с ежедневной публикацией - 30 месяц.
Просьба присылать свои предложения на почту j.matrosova@papajohns.by с пометкой "SMM 2020" и указанием: 

- Наименования агентства ( + наименование юридического лица);
- Желаемый уровень ежемесячного вознаграждения (ведение соц сетей + таргет);
- Состав команды проекта по ведению бренда с указанием должности;
- Портфолио, успешные кейсы;
- Список брендов, с которыми работало агентство;
- Список брендов, с которым агентство сотрудничает в настоящее время;
- Презентация с описанием стратегии (можно тезисно) по SMM бренда "Папа Джонс" на 2020 год.
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: