Сегодня в Верховном суде состоится разбирательство по иску о логотипе МТС

Поделиться

Судебное разбирательство по иску о логотипе МТС начнется в Верховном суде Беларуси 1 октября, сообщили «Интерфаксу» в суде.

Как ранее сообщал «Интерфакс», белорусский поэт Алесь Рязанов и художник Виктор Марковец в конце августа текущего года подали в Верховный суд Беларуси иск о нарушении своих авторских прав к белорусско-российскому предприятию «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

По данным Верховного суда, «иск подан о защите авторских прав, в котором истцы требуют обязать компанию МТС опубликовать в газетах «Советская Беларусь», «Республика», «Звязда», «КП в Беларуси», «АиФ в Беларуси», «Белорусы и рынок» информацию о нарушении авторских прав в отношении произведения «Яйцеквадраты», созданного в 1992 году».

Как пояснил «Интерфаксу» В.Марковец, «в 1992 году на выставке в Минске были представлено 6 холстов, на которых были изображены яйца в квадратах, после чего репродукции картин были опубликованы в ряде белорусских изданий, первые две книги с произведениями А.Рязанова «Яйцеквадраты» были изданы до того, как МТС объявили их свои брендом».

«Яйца в квадратах были выполнены в бело-красно-черной гамме», — сказал В.Марковец. — «Во всем цивилизованном мире, представители компании, прежде чем заявить свой бренд, тщательно изучают информацию, и они не могли не знать, что яйцеквадраты были созданы в 1992 году», — заметил художник.

Представители МТС в свою очередь заявляют, что в суде компания представит сведения о регистрации и использовании товарного знака и документы, подтверждающие право компании на использование бренда.

Ранее также сообщалось, что СООО «Мобильные ТелеСистемы» 27 июня 2006 года представило в Беларуси обновленный бренд компании в виде квадрата с яйцевидным вырезом вместе с измененным слоганом и официально зарегистрировало его 10 июля 2006 года. По данным компании, разработчиком обновленного бренда стало брендинговое агентство Wolff Olins. Компания «Система-Телеком», в состав которой входит МТС, в 2006 году выделила на разработку бренда $4 млн. Рекламные кампании по внедрению обновленного бренда и слогана были проведены за счет оператора мобильной связи.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: