Самым обсуждаемым в СМИ и соцсетях брендом стал Google, оттеснив Apple на второе место

3 Августа 2012 Marketing.by 1839 0 Рейтинги
Поделиться

Согласно данным исследовательской компании General Sentiment, которая ежеквартально составляет рейтинг брендов на основе их упоминаний в СМИ и соцсетях, самым обсуждаемым брендом по итогам апреля стал Google.

Аналитики General Sentiment провели исследование более 50 млн средств массовой информации на предмет упоминания брендов в хорошем или плохом контексте. Так, положительные упоминания увеличивают стоимость бренда, в то время как отрицательные – снижают. Исходя из полученных данных, стоимость бренда Google достигла $756,6 млн. Стоимость ее ближайшего конкурента, компании apple, составила $594,3 млн. Третье место заняла корпорация Microsoft с $356,4 млн. На четвертом и пятом расположились amazon и Hewlett-packard ($331,4 и $258,2 млн соответственно).

 

Google впервые за два квартала вышла на первое место. Специалисты General Sentiment связывают такой успех компании с анонсом ряда новых продуктов – android 4.1, планшета Nexus 7 и медиаплеера Nexus Q, а также очков дополненной реальности.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: