Самые прибыльные компании имеют плохую репутацию

27 Июля 2012 «Комп&ньоН» 1932 0 Рейтинги
Поделиться

Ресурс PR Daily провел сравнительный анализ десяти самых прибыльных компаний из списка FORTUNE 500 этого года и компаний, представленных в исследованиях Harris Interactive Reputation Quotient. В их рамках 30 тыс. американцев попросили назвать наиболее публичные компании и оценить их, основываясь на 20 показателях, среди которых эмоциональная привлекательность, продукция и услуги, социальная ответственность и др.

Компанией с лучшей репутацией – №1 – в этом году стала apple, а с наихудшей – №60 – aIG.

Представляем десять наиболее прибыльных компаний из списка FORTUNE 500 и их позиция в Reputation Quotient:

1. ExxonMobil – №51.

2. Chevron – №46.

3. apple – №1.

4. Microsoft – №9.

5. Ford Motor – №25.

6. J.p. Morgan Chase & Co. – №56.

7. american International Group (aIG) – №60.

8. Wells Fargo – №52.

9. IBM – №23.

10. Walmart – №41.

Почему так много прибыльных компаний имеют столь мрачную репутацию? По мнению Фрэйзера Сайтела, президента Emerald partners, виной всему их размер и то, что они всегда на виду: «Эти компании в силу своих размеров наиболее заметные. Поэтому, когда что-то идет не так, все хорошее, что они делают, сметается под давлением возникшего публичного гнева».

Тем не менее компании все равно успешно зарабатывают деньги. В чем же дело? «Потребители голосуют кошельками, основываясь на своих насущных потребностях и желаниях, – объясняет Лора Браун, старший преподаватель связей с общественностью в William paterson University. – Они могут ненавидеть Walmart, но если там низкие цены, то все равно будут покупать в нем. К сожалению, инвесторы и главы корпораций беспокоятся не столько о том, чтобы быть ответственными организациями, сколько о чистой прибыли и краткосрочных, а не долгосрочных бизнес-целях (снижение расходов, сокращение численности работников)».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: