Samsung выпустил духи с ароматом свежевыстиранного белья и снял рекламу как у парфюмерных компаний

8 Октября 2020 Sostav.ru 1613 0 Production Компании Креатив
Поделиться

Samsung выпустил духи с ароматом свежевыстиранного белья и снял ролик, высмеивающий специфические приемы из рекламы парфюма. Таким образом компания продвигает стиральную машину Samsung ecobubble.


В главной роли снялся победитель Олимпийских игр, гимнаст Макс Уилток. В своем монологе он пародирует ставшую уже классической рекламу духов Chanel с Брэдом Питтом, и, будучи в мрачном философском настроении, размышляет о тайнах жизни и стирки. 

Флакон духов напоминает стиральную машину. Их дарят покупателям эко-френдли стиральной машины в флагманском магазине Samsung KX в Лондоне. Для выбора аромата Samsung опросил 2 тыс. британцев, чтобы узнать «любимый запах нации»: на первом месте оказалось только что постиранное белье, на втором — чистые простыни, и на третьем — запах выпечки из духовки.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: