Руководитель 21vek.by извинился за сбои в "черную пятницу"

6 Декабря 2019 4750 0 PR
Поделиться

Руководитель онлайн-гипермаркета 21vek.by Сергей Вайнилович на своей странице в Facebook извинился перед покупателями за сбои в работе во время "черной пятницы" и пообещал, что все кейсы будут решены в пользу клиентов.

"В 21vek.by прошла Черная пятница и мы почти прошли "проверку" мощности нашего сервиса. Почему почти? Потому что не все было гладко, вскрылись некоторые проблемы. но если бы не эти 60+ тысяч заказов в короткой акции, мы бы не узнали об узких местах сервиса. Мы не выдержали стандарты качества в пиковые моменты по каждому из 9 тысяч заказов в день - даже для нас это оказалось экстремальной нагрузкой.

Были проблемы с оплатами онлайн, из-за очень больших объемов и превышения лимитов - этот вопрос мы урегулировали и сейчас все работает в штатном режиме, каждый совершенный платеж мы отработаем индивидуально и найдем решение. Мы действительно не успели отзвониться и довезти товары всем клиентам вовремя - все еще работаем над заказами в рамках акции, задействованы все сотрудники доставки и склада, операторы на местах и даже дома. обязательно свяжемся со всеми клиентами, рассмотрим все кейсы и конечно же в пользу клиента. Я часто говорю о том, что читаю каждую жалобу лично сам, но даже это я не успевал делать в последние 10 дней.

Мне искренне жаль, и я прошу прощения у всех клиентов, которые обращались в нашу службу клиентского сервиса. Мы уже работаем над своими ошибками. 

Sorry :( Я надеюсь на Ваше. понимание".

Также Сергей Вайнилович сообщил о том, что на сайте действует промокод SORRY, который даст скидку 10% на любой товар сайта до конца года (на самом деле не на любой: кроме акций и прочих исключений, описанных в правилах применения промокодов - прим.ред.).

А вот так накануне "черной пятницы" 21vek.by показывал готовность своих сотрудников к глобальному наплыву покупателей:

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: