Российский Сбербанк официально представил единый зонтичный бренд «Сбер»

24 Сентября 2020 adindex.ru 2021 0 Бизнес
Поделиться

Сбербанк официально представил единый зонтичный бренд «Сбер», на который компания последние несколько месяцев переводила свои многочисленные сервисы. В частности, на него «переехали» «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд». Новый бренд объединит «почти все» услуги, предоставляемые экосистемой, сообщила пресс-служба банка.


Логотип отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю, но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак «Сделано» (Done). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017–2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других.

Создатели бренда объясняют миссию Сбера следующим образом: если вчера он был для человека только банком, то сегодня компания становится его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Общеизвестный слоган «Сбер.Всегда рядом!» сохранит свою актуальность, при этом одной из основ нового позиционирования станет еще одна фраза: «Сбер.Для жизни».

285456_sber_logo4.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: