Российский ритейлер выпустил AR-приложение, чтобы покупателям было веселее совершать покупки

Поделиться

Российская розничная сеть «Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания предлагает покупателям перенестись в мир дополненной реальности и познакомиться с новым героем – Лисом.

Чтобы начать играть вместе с «Лентой» нужно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из магазинов «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой «Ленты» - веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов.


Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей.

«Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», - комментирует Юлия Ломако, Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: