Ролик про белорусское пиво без истории и легенд

Поделиться

Пивоваренная компания «Криница» выпустила в эфир ролик в поддержку обновленного сорта пива URBAN BEER, сваренное специально для городских трендсеттеров.

Основной посыл, который производитель вложил в продукт, заключается в том, что URBaN BEER – это полностью новое пиво и его история начинается сегодня. У него нет вековой истории и традиций.

Слоган продута: URBaN BEER – BE URBaN!

Ролик

Упаковка

URBaN BEER – это светлый лагер, с содержанием алкоголя не менее 4% и экстрактивностью начального сусла - 10%.

Выпускается новое пиво в алюминевой банке объемом 0,5 литра и ПЭТ таре объемом 1 и 1,5 литра.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: