Рогачевский МКК поместил на этикетку темнокожего мальчика и получил упреки в расизме

Поделиться

Рогачевский МКК сделал редизайн линейки сгущенок, но в соцсетях внимание людей привлекла этикетка банки продукта с добавлением кофе - на ней разместили изображение темнокожего мальчика.

-Nv4_w435.jpg

В соцсетях развернулось обсуждение: предприятие стали обвинять в расизме, люди начали писать гневные комментарии в соцсетях завода, а история попала даже в федеральные российские СМИ.

Вадим Пожарицкий, и.о. начальника отдела маркетинга Рогачевского МКК, в комментарии телеканалу Россия-1 объяснил, как появилась такая этикетка:

"На одном из продуктов изображен чернокожий мальчик, это продукт именно с кофе. Идет отсылка к родине кофе, крупнейшему импортеру кофе - Бразилии. Там на заднем фоне дети играют в футбол, здесь расизма никакого нет абсолютно. В Республике Беларусь к людям любой расы, национальности относятся толерантно".

В комментариях другим СМИ представители предприятия сообщили, что с претензиями к ним никто не обращался, но в целом таким "хайпом" производитель доволен: .

"Резонанс — это всегда прекрасно. Возможно, это вызвало не совсем правильную реакцию. Какие-то отсылки были к расизму, но, честно, подобный смысл мы не закладывали. Он у нас был другой. Цель ребрендинга — обратить внимание [на продукт], [поэтому] мы довольны. Мы понимаем реакцию нашего потребителя. Но, думаем, это первое впечатление Этого продукта пока нет в продаже, но, полагаем, как только наши потребители его попробуют, они немного скорректируют свое мнение".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: