Rexona извинилась за свиней

22 Августа 2007 Advertology.ru 2143 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Производитель дезодоранта «Rexona» и заказчик скандальной рекламы компания «Юнилевер» извинилась перед потребителями за рекламы «Не дай запаху пота поставить не тебе клеймо», где будто бы российские женщины ассоциировались со свиньями.

Недавно промо-сайт Rexona снова заработал. Только на нем вместо скандального ролика размещен текст заявления, в котором компания «приносит официальные извинения общественности за невольное оскорбление, допущенное вследствие некорректной рекламной акции».

В начале августа запуск промо-сайта вызвал большой резонанс. В итоге реклама со скандальным роликом теперь заменена другой, где Rexona рекламирует певица и актриса Жанна Фриске а промо-сайт в интернете закрыт.

Напомним, что вскоре после появления промо-сайта Rexona в сети, блоггер piggy_toy написала заявление в Федеральную антимонопольную службу, к которому присоединились почти 90 человек. Сейчас она и ее френды ликуют и говорят о победе гражданского общества над компанией «Юнилевер». Однако более скептически настроенные ЖЖ-исты, говорят про логичное завершение хорошо выстроенной рекламной кампании «Юнилевера».

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: