Революция в мире digital, Wi-Fi аналитика — теперь бесплатно!

19 Ноября 2019 1504 0 Технологии
Поделиться

Мы привыкли: когда заходим на сайт — потом неделю нас повсюду догоняет реклама с напоминанием о товарах и услугах, которые мы так и не купили. Ремаркетинг в интернете уже никого не удивляет: все чаще его запускают одновременно с рекламной кампанией. Зачастую владельцы сайтов платят немалые деньги за рекламу − и чтобы привлечь потенциального клиента, и чтобы напомнить ему о себе.

Frame.png

Но что делать, если у вас — офлайн-точка продаж?

Вы точно так же работаете над привлечением аудитории в ваш офлайн-магазин. Сколько из них покупают: 5−10 %? А куда деваются остальные? Уходят, забывают о вас, покупают в других магазинах — потребности ведь никуда не пропадают, а деньги при этом проходят мимо вашей кассы.

Wi-Fi аналитика — решение, которое позволяет настраивать ремаркетинг на посетителей ваших точек продаж.

Подробнее о технологии >>

Как это работает и что дает бизнесу

В точках продаж устанавливаются Wi-Fi радары, которые собирают MAC-адреса смартфонов, находящихся в радиусе до 100 метров от радара. Всего они «цепляют» до 80 % MAC-адресов всех смартфонов, которые оказываются в радиусе действия. Одновременно с этим фиксируются время, расстояние, производитель смартфона.

С помощью программного обеспечения собственной разработки полученные MAC-адреса сегментируются по категориям: первое посещение, давно не был, часто заходит, прошел мимо, использует определенную марку смартфона и т. д.

И что с того?

  • Вы получаете возможность показывать вашу рекламу самой «горячей» аудитории — людям, которые у вас уже были, которые вас знают и которым, возможно, не хватает лишь простого напоминания о вас или о вашей уникальной акции/распродаже, чтобы зайти и сделать покупку. Остается только напомнить о себе.
  • Вы перестаете палить из пушки по воробьям и рекламируетесь только тем потенциальным клиентам, которые находятся рядом и физически могут зайти к вам. Возможно, они не замечают вашу вывеску, хотя проходят мимо каждый день. Теперь они обратят внимание на вашу рекламу.
  • Вы лучше узнаете своих клиентов. После загрузки данных в Яндекс и myTarget вы получаете подробный портрет аудитории — сколько лет людям, которые к вам приходят, кто это: мужчины или женщины, чем они интересуются и т. д. Все это вы можете использовать, чтобы запускать еще более эффективный таргетинг.

Узнайте, что даст Wi-Fi аналитика вашему бизнесу >>

И тут мы подошли к самому главному

В Беларуси есть одно digital-агентство, предоставляющее эту возможность бесплатно для всех своих клиентов, которым будет полезна данная услуга.


Сергей Царик, директор Webcom Group:

Ellipse 3.png

«Наш интерес простой: если ваша реклама будет показываться максимально точно именно вашей целевой аудитории — вы будете больше зарабатывать или экономить. Как следствие — и инвестировать в нее больше, чтобы получать еще больше клиентов.

Более 250 точек продаж наших клиентов по всей Беларуси уже используют Wi-Fi аналитику.

Бесплатное оборудование и доступ к сервису — это наша инвестиция в рост продаж наших клиентов и развитие их бизнеса, которая вернется и окупится с ростом их рекламных бюджетов.

И это не все хорошие новости этой осени. Буквально пару недель назад к Webcom Group присоединился iContext.by — независимое агентство, оказывающее услуги по пополнению рекламных кабинетов без НДС в Google Ads, myTarget (ВКонтакте, Одноклассники), Яндекс.Маркет. Присоединение iContext.by к Webcom Group открывает новые возможности для наших клиентов и развития бизнеса в Беларуси. А мы готовы этому способствовать».


Важно! Wi-Fi аналитика — это не волшебная таблетка, которая подойдет любому бизнесу. Чтобы понять, будет ли она эффективна, нужно проанализировать и изучить ваш бизнес, точки продаж, конкурентов. Использовать технологию есть смысл не всем подряд, а только тем, кому она действительно поможет увеличить продажи.

Узнайте, как Wi-Fi аналитика поможет вашему бизнесу зарабатывать больше >>

Справка о компании

Почти 20 лет Webcom Group помогает белорусскому бизнесу расти за счет эффективного использования инструментов digital и, соединяя digital с офлайном, предлагает, пожалуй, лучший сервис на рынке.

В Беларуси бренд объединяет агентства и компании группы Webcom, куда входят: Webcom PerformanceWebcom MediaАкадемия Webcom и ProText.

Webcom Group — это:

  • digital-агентство № 1 в Беларуси с 2013 по 2018 год по версии престижной премии «Выбор года»;
  • единственная компания в Беларуси, разработавшая собственное, а не зарубежное программное обеспечение для Wi-Fi аналитики;
  • единственное агентство в Беларуси со статусом Reseller Google Ads, а также единственное в Беларуси сертифицированное агентство ВКонтакте;
  • официальный партнер и сертифицированное агентство Яндекс, myTarget, Google Marketing Platform и Bing;
  • более 250 сотрудников, 5000+ довольных клиентов и офисы в Беларуси, России и Казахстане.
www.webcom-group.com 


*** На правах рекламы
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: