Рекламный слоган «Кто не в Prada, тот лох!» признан незаконным

1 Октября 2007 Lenta.ru 2316 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Федеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа «Скоро в школу» незаконной, поскольку она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.

В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения «Кто не в prada, тот лох!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули», «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!» и другие подобные.

Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернета первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли.

Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: