Рекламный рынок Беларуси вырос на 12,3% в 2019 году. Показатели по радио и прессе сократились

Поделиться

 Ассоциация рекламных организаций провела экспертную оценку объема рекламного рынка Беларуси в 2019 году.

d09ed091d0aad095d09c-d0a0d0abd09dd09ad090-2019-d0b3d0bed0b4.jpg

Общий рост к 2018 году составил 12,3%. Впервые в истории затраты на рекламные услуги в интернете опередили объем рекламы на телевидении, показав рост к предыдущему году на 31,5%.

 Объем телевизионной рекламы по отношению к 2018 году вырос на 1,8%, наружной – на 8,7%, показатели по радио и прессе сократились  соответственно на 5,4% и 16%.

2019.03.15_d090d0a0d09e_d180d18bd0bdd0bed0ba_2018_d0b4d0bbd18f_d0bfd183d0b1d0bb.jpg

Во второй половине мая текущего года возможна некоторая корректировка цифр после получения дополнительной информации от Национального статистического комитета Беларуси.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: