Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты SocialJet. Основными причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и Instagram (владеющая им Meta признана в России экстремистской организацией), а также миграция на российские площадки блогеров: размещения в их каналах и сообществах сейчас стоят дороже всего.
Так, количество рекламных запусков в марте—апреле в пабликах (группах по интересам) во «ВКонтакте» выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78% относительно февральских показателей.
В среднем стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы.
В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб.
Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент».
В среднем стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы.
В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб.
Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент».