Рекламная премия Epica Awards назвала победителей. Среди них проекты Tinder, Sony и Burger King

Поделиться

Премия Epica Awards 2020, где рекламные, коммуникационные и иные проекты оценивают представители профессиональных медиа, назвала победителей. Агентство года по версии жюри - INGO Stockholm / David Miami / Publicis. 

В этом году на Epica поступило 1980 работ из 59 стран. Это меньше, чем в предыдущие годы, но выше, чем ожидалось с учетом обстоятельств. Наибольшее количество заявок поступило из России, за которой следует Германия. Что касается сетей, то максимально были представлены Wunderman Thompson и BBDO.

Соединенные Штаты заняли первое место в рейтинге стран с 17 награжденными проектами, включая 4 Гран-при и 8 золотых наград, за ними следует Канада с 22 награжденными проектами, включая 1 Гран-при и 5 золотых наград. 

cereartshort.jpg

Главные награды получили:

В категории "Ответственность" проект "Сквозь ваши глаза", INCUCAI x Sony Music, Вундерман Томпсон Буэнос-Айрес. 

В категории PR: «Заплесневелый гамбургер», Burger King, INGO Stockholm / Дэвид Майами / Publicis

Moldy Whopper - Case study from Jean Zamprogno on Vimeo.

В категории ДИЗАЙН: «Загадка с кетчупом Хайнца», Rethink, Канада

mediarepo_34626822_e8223c2f7d369f10_fullhd.jpg

В категории Digital  «Swipe Night», Tinder, 72andSunny Los Angeles

В категории Print  « Заплесневелый гамбургер », Burger King, INGO Stockholm / Дэвид Майами / Publicis

В категории Film «Заплесневелый гамбургер», Burger King, INGO Stockholm / Дэвид Майами / Publicis

Полные результаты можно найти здесь: https://winners.epica-awards.com/2020/winners 

Epica, основанная в 1987 году, является единственной всемирной наградой за творчество, которую присуждают журналисты маркетинговой, дизайнерской и рекламной прессы, а также специализированные репортеры в различных областях, от автомобильной до виртуальной реальности.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: