Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга – БРЕНД ГОДА объявил о старте приема заявок

6 Октября 2021 1309 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга – БРЕНД ГОДА объявил о старте приема заявок. Участвовать в конкурсе могут как белорусские бренды, так и международные бренды, действующие на территории страны. Победителей традиционно определят в четырех номинациях и объявят на торжественной церемонии, которая пройдет 27 января 2022 года. В этом году участников ожидают новые категории и профессиональные инструменты.

Начиная с 2000 года профессиональный конкурс БРЕНД ГОДА предоставляет белорусским брендам возможность получить всестороннюю оценку экспертов и громко заявить о себе на всю страну. За время проведения конкурса свой высокий статус подтвердили уже сотни брендов, среди которых Евроопт, Савушкин, Белоруснефть, МТБанк, Керамин и другие.

Конкурс БРЕНД ГОДА проводится в четырех номинациях: Профессиональная, Социальная, Потребительская и Лучший digital-бренд.

Бренд года.jpg

Жюри и номинации

В Профессиональной номинации компетентное жюри оценивает достижения брендов в области маркетинговой стратегии и продвижения: успешный ребрендинг, выход на рынок, оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия и другие.

Участие в номинации – это возможность для брендов получить профессиональную оценку деятельности, ценные маркетинговые инструменты по усилению бренда от международных экспертов, а также эксклюзивное право использовать Символику БРЕНД ГОДА.

В Социальной номинации экспертное жюри отмечает вклад брендов в развитие некоммерческой составляющей своего бизнеса: охрану окружающей среды, работу с локальными сообществами, государственно-частное партнерство и т.д.

Целью данной номинации является продвижение принципов Корпоративной социальной ответственности (КСО) и Целей устойчивого развития (ЦУР) в Беларуси.

В этом году в Социальной номинации появились совершенно новые категории:

·         Партнерство
·         Нефинансовая отчетность
·         Никого не оставить в стороне
·         COVIDарность.

Ещё одной новинкой станет возможность зрителей влиять на оценку жюри в Профессиональной и Социальной номинациях. Защита будет проходить в формате онлайн, и зрители смогут проголосовать, заполнив анкету на сайте. Совокупная оценка всех зрителей будет приравнена к голосу одного члена жюри.

Номинация Лучший digital-бренд традиционно проводится многолетним партнером конкурса БРЕНД ГОДА – Digital-агентством AMDG. В рамках данной номинации выбираются бренды, лучше других использующие свой digital-потенциал. Для определения победителей жюри анализирует сайты, социальные сети и YouTube-каналы сотен белорусских брендов-участников.

Бренд года награды.jpg

Народные фавориты

В отличие от двух предыдущих, в Потребительской номинации в качестве жюри выступают непосредственно потребители продукции бренда. В рамках данной номинации организаторы конкурса БРЕНД ГОДА проводят общенациональный опрос общественного мнения, результаты которого предоставляются участникам в виде отчета. В этом году опрос уже во второй раз пройдет на собственной онлайн-панели merkavanne.by.

Отраслевой отчет с результатами исследования дает участникам номинации возможность понять текущую ситуацию на потребительском рынке и оценить свои конкурентные позиции.

Приятным сюрпризом для постоянных участников конкурса в этом году станет дополнительный интерактивный отчет. Компании смогут ознакомиться с динамикой знания и предпочтения своих брендов, а также портретом собственных потребителей по различным социально-демографическим характеристикам. Кроме того, у участников будет уникальная возможность сравнить свои показатели с показателями других брендов. Отчет будет составлен на основе результатов исследований за последние три года.

Становитесь участниками БРЕНДА ГОДА. Для этого оставьте заявку на сайте конкурса brendgoda.by или позвоните по телефону +375 (29) 629 95 91.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: