Procter&Gamble хочет снизить частоту показов своей рекламы в интернете

16 Января 2020 3468 0 Бизнес Мнение
Поделиться

На ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли в Нью-Йорке компания Procter & Gamble подтвердила аксиому о том, что иногда больше - это меньше, а меньше - больше.

Моника Тернер (Monica Turner), вице-президент P&G по продажам в Северной Америке, заявила: «Мы хотим убедиться, что у нас есть релевантные сообщения, которые имеют правильный уровень частоты». Она отметила, что P&G использует передовую медиа-аналитику, чтобы найти золотую середину и рекламировать продукты максимально персонализировано.

monica-turner-pg-CONTENT-2020.jpg

«Потребителям не выгодно снова и снова демонстрировать одно и то же объявление», - сказал изданию Adweek Бенджамин Шпигель, директор по цифровым технологиям в отделе красоты P&G. - Вместо того, чтобы концентрироваться на объеме расходов, мы концентрируемся на эффективности - на скольких потребителей мы попадаем, и какое влияние оказывает это воздействие?»

Ограничение количества раз, когда отдельный потребитель видит одно объявление, было главной темой для обсуждения руководителей P&G в последние недели. На прошлой неделе на конференции CES 2020 в Лас-Вегасе Марк Притчард, главный бренд-менеджер P&G, повторил это мнение.

«Наша текущая база данных позволяет совершать программные покупки в средствах массовой информации, позволяющие находить людей с самой высокой вероятностью покупки и достигать их без раздражающей частоты рекламы», - сказал Причард во время своего публичного выступления 8 января.

В качестве примера Причард привел анализ данных телеприставок в США, которые показали, что рекламные ролики Tide достигают одного и того же домохозяйства до 22 раз в месяц. «Это раздражает», - сказал он. Таким образом, P&G сократила это число, размещая рекламу с большей точностью в избранных программах, чтобы «избежать раздражающего опыта просмотра одного и того же объявления снова и снова».


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: