Приорбанк, lamoda и Яндекс: какие бренды развлекали посетителей "Рок за Бобров" между выступлениями

5 Августа 2019 4345 0 Бизнес Компании Креатив
Поделиться

На аэродроме «Боровая» в субботу прошел двенадцатый фестиваль "Рок за Бобров". Как сообщают организаторы, его посетили порядка 50 тысяч человек.

Marketing.by там тоже был,  ̶м̶ё̶д̶-̶п̶и̶в̶о̶ ̶п̶и̶л̶, чтобы посмотреть, какие активности, кроме концерта,  придумали авторы события и их партнеры, чтобы развлекать публику в течение 12 часов.  

Фотозона фестиваля

Главной фестивальной фотостенкой стала огромная конструкция из строительных лесов и баннеров. Фотографироваться можно было на фоне любой из сторон: 

rzb2019-650px-05.jpg

rzb2019-650px-06.jpg

rzb2019-650px-28.jpg

rzb2019-650px-66.jpg

Также была небольшая фотозона с анонсами концертов:

rzb2019-650px-03.jpg

rzb2019-650px-04.jpg

Инфраструктура

Сектор с туалетами был огромный и в середине фестивального дня прекрасно справлялся с естественными потребностями людей. Но к финалу очереди все-таки возникли.

rzb2019-650px-01.jpg

Писсуары, кстати, тоже были:

rzb2019-650px-02.jpg

Для людей с дополнительными потребностями была выделена специальная площадка с пандусом и туалетом:

rzb2019-650px-63.jpg

На фудкорте размерами в 6 футбольных полей встали 150 точек питания и 45 фуд-траков. Выбор - от модных бургерных до палаток РАЙПО, от хот-догов до пельменей и бананов. Правда, ближе к вечеру расплачиваться там можно было только наличными - из-за проблем со связью гости фестиваля не могли использовать банковские карты. 

rzb2019-650px-52.jpg

rzb2019-650px-53.jpg

rzb2019-650px-54.jpg

Территорию фудкорта разбавляли небольшие аттракционы типа "пьяной лестницы" и крутящегося турника.

rzb2019-650px-56.jpg

rzb2019-650px-58.jpg

rzb2019-650px-57.jpg

VIP зоны

На фестивале работало несколько VIP зон (со своими фудкортами и местами для релакса):

  • онлайн-гипермаркета "21 век"
  • VISA Prior
  • "Бобров"
  • конкурса «Брокосочетание»

rzb2019-650px-26.jpg

rzb2019-650px-27.jpg

rzb2019-650px-12.jpg

Горошек маркет

В зоне с сувенирами можно было купить все что угодно - от именных ложек до одежды, от украшений до журнала "Наша гісторыя". 

rzb2019-650px-23.jpg

rzb2019-650px-22.jpg

rzb2019-650px-14.jpg

rzb2019-650px-21.jpg

rzb2019-650px-20.jpg

rzb2019-650px-19.jpg

rzb2019-650px-18.jpg

rzb2019-650px-16.jpg

Рядом с торговыми рядами была зона развлечений с тиром, стрельбой из лука и мини-гольфом:

rzb2019-650px-07.jpg

rzb2019-650px-08.jpg

rzb2019-650px-09.jpg

rzb2019-650px-11.jpg

rzb2019-650px-13.jpg

Приорбанк

Приорбанк и VISA организовали квест на своей фирменной зоне. Желающие могли искупаться в бассейне из шариков, сфоткаться на фоне лимонов и наиграть мелодии известных песен на детских музыкальных инструментах. За успешное прохождение квеста полагался брелок с дождевиком. 

Кроме того, здесь работал свой фудкорт, стояли диваны из поддонов, можно было поиграть в приставку и побросать волейбольный мяч в бочки с водой.

 rzb2019-650px-38.jpg

rzb2019-650px-37.jpg

rzb2019-650px-43.jpg

rzb2019-650px-39.jpg

rzb2019-650px-40.jpg

rzb2019-650px-45.jpg

rzb2019-650px-44.jpg

rzb2019-650px-41.jpg

rzb2019-650px-42.jpg

Яндекс

Инсталляция Яндекс.Плюс манила синими флагами, развевающимися на ветру. На некоторых из них содержали промокоды на пользование сервисом. Внутри конструкции - три больших гамака.

rzb2019-650px-29.jpg

rzb2019-650px-36.jpg

rzb2019-650px-35.jpg

rzb2019-650px-30.jpg

rzb2019-650px-65.jpg

lamoda

lamoda обозначила свою зону конструкцией из еврокубов для воды и шатром из надувных кругов. В шатре была видеозона, в которой желающие получали 360-видео с гитарой. Тут же вам могли выполнить тату, также стоял загончик для машинки на пульте управления.

rzb2019-650px-47.jpg

rzb2019-650px-48.jpg

rzb2019-650px-49.jpg

rzb2019-650px-50.jpg

rzb2019-650px-51.jpg

Megogo

Онлайн-кинотеатр Megogo предлагал сделать фото с супергероями. За опубликованное в сториз фото с хештегом бренда выдавали порцию поп-корна.

rzb2019-650px-33.jpg

rzb2019-650px-31.jpg

rzb2019-650px-34.jpg

rzb2019-650px-32.jpg

Teleport

В палатке от парка развлечений Teleport можно было погрузиться в виртуальную реальность:

rzb2019-650px-24.jpg

rzb2019-650px-25.jpg

Вели программу бессменный ведущий и музыкант Александр Помидороff и популярный российский блогер и журналист Юрий Дудь. 

Благодаря ведущим все гости фестиваля прокричали самое массовое фестивальное «Горько!»: традиционное для свадьбы пожелание молодоженам-победителям проекта от «Бобруйского бровара». В подарок они получили стилизованную свадьбу с банкетом в формате «рок» на самом фестивале.


Фото Павел Береснев

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: