Примеры ситуативного маркетинга на Хэллоуин: вот как беларуские компании "устрашили" клиентов

4 Ноября 2019 1940 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Тематическая коллекция одежды, коктейли, розыгрыши и подборки — разные активности подготовили бренды к празднованию Хэллоуина. Одни компании ограничились "адски-красивыми" дефиле, другие украсили свои приложения, третьи даже сняли видео. Marketing.by сделал подборку ярких решений ситуативного маркетинга, которые придумали и использовали беларуские компании.

MEGATOP

В одном из магазинов MEGATOP ночью проводилась спецоперация по задержанию опасного преступника! 

Нет, это не сводка из криминальной хроники, а сюжет нового рекламного ролика для соцсетей, который компания выпустила в канун Хэллоуина. На этот раз креативная команда MEGATOP решила удивить подписчиков комедийным хорорром, со всеми присущими жанру фишками.


Разработкой концепции, съемками и постпродакшеном ролика занималась  команда отдела рекламы компании: Максим Щевелев, Александр Бобров и Инна Изотова.

photo_2019-11-01_14-23-37.jpg

Рекламный экшн-клип  — не единственный сюрприз, который MEGATOP подготовил для своих сотрудников и покупателей ко Дню всех святых. 31 октября все магазины и центральный офис компании преобразились к празднику и провели нестандартные ивенты. Место привычных консультантов заняли зомби, ведьмы, призраки и вампиры.  А в магазине MEGATOP  в ТЦ «Столица» прошел «адски-модный» показ тематических костюмов и обуви бренда.

M10A8383.jpg

Mark Formelle

Mark Formelle создали коллекцию домашней одежды к Хэллоуину в категории family look.

3.jpg

Все модели по графическому решению можно разделить на 3 капсулы: 

1. Мексиканскую тему, максимально веселую, отсылающую нас к традициям празднования дня мертвых; 

2. Нейтральную по цветам, где весь акцент сделан на самих насыщенных печатях в стиле зомби; 

3. Третью часть, мужскую, более дерзкую и, можно сказать, даже страшную. 

4.jpg

ActiveCloud

Ведущий поставщиков облачных решений и хостинга в Беларуси напомнил в праздник, что всё ещё свободна доменная зона .monster . Символично.

photo_2019-11-03 20.50.26.jpeg

Яндекс.Такси

Яндекс.Такси преобразовала свою программу и "нарядила" машины в образы чудовищ.

photo_2019-11-03 20.50.44.jpeg

Скрин из Facebook Денис Блищ

Nescafe 

В своих социальный сетях бренд предложил варианты нестандартных костюмов для Хэллоуина. Самым популярным оказался костюм "Человека обыкновенного"

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.04.50.png

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.05.05.png

"Мила"

"Мила" сняла видео о том, как при помощи косметики, которая продается в магазинах сети, создать праздничный образ Малефисенты.


Снимок экрана 2019-11-03 в 21.08.58.png

Kufar

Куфар создал лабиринт, где в соответствии с выбранной цифрой, вы могли получить ссылку на маску для Хэллоуина из тех, что продаются на сайте.

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.13.31.png

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.12.37.png

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.12.46.png

МТС

Оператор мобильной связи сделал подборки тематической музыки и кино и показал, как отмечают праздник у них в офисе. Кроме этого, бренд запустил акцию скидок в честь Хэллоуина на планшеты и смартфоны.

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.31.45.png

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.32.08.png

Conte

Бренд сделал подборку 7 образов для праздника, которые можно создать из вещей доступных с магазинах Conte.

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.34.20.png

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.34.34.png

Снимок экрана 2019-11-03 в 21.34.44.png

Fox Pizza

В Гродно курьеры Fox Pizza развозили заказы в праздничном гриме. 


Снимок экрана 2019-11-03 в 23.05.48.png

Кафе "Гараж"

Специально к Хэллоуину кафе придумало новые коктейли и бесплатно угощало ими по промокоду "Страшно"

2019-11-03 23.58.52.jpg

Спортивный клуб "Адреналин"

Спортивный клуб нарядил своих сотрудников в кровожадные образы для встречи клиентов.

2019-11-03 23.58.44.jpg

2019-11-03 23.58.34.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: