Почему они выиграли, а мы нет: Победители Молодых Каннских Львов в категории Film, Design, Print и работы беларусов

28 Июня 2019 4621 0 Cannes Lions Дизайн Креатив
Поделиться

Молодые Львы из Беларуси вернулись в этом году из Канн без наград. Благодаря организаторам Национального этапа Young Cannes Lions мы получили брифы и работы победителей и наших Молодых Львов. Теперь можем увидеть и сравнить проекты. Понять, как мыслит жюри и за что награждает. Мы выбрали три номинации, которые, как правило, привлекают больше всего внимания: Film, Design и Print. 

Клиентом, который брифовал Молодых Львов, выступил WWF - Фонд Дикой природы. Он объединяет миллионы людей по всему миру и проводит самые разнообразные активности, направленные на сохранение исчезающих видов животных и растений и борьбу против негативного влияния человечества на климат. 

Print

В категории Print задание Фонда дикой природы состояло в том, чтобы увеличить число людей, которые забирают животных из приютов. Как правило, пик "усыновлений" приходится на период перед Рождеством, когда люди забирают бездомных животных, желая сделать что-то доброе и подарить себе или кому-то из близких питомца. 

Необходимо было реализовать в принте идею для рождественского сезона 2019 и стимулировать людей забирать животных из приюта в качестве подарка близким  - подарка с глубоким смыслом. 

"Золото" в этой категории получили российские ребята.



"Серебро" досталось Украине. 

SILVER - Ukraine.jpg
SILVER.jpg

Бронзу получили ребята из Ливана, к сожалению этой работы нет в нашем распоряжении. 

Работа беларусов (Анна Новик, Виктор Дормаш):

Belarus_Print

Design

В брифе для этой категории Фонд дикой природы указывал на проблему изменения климата, важность в привлечении внимания к этой теме на разных уровнях, поскольку ситуация на планете становится критической. Фонд говорит о том, что молодежь вовлечена в проблему и реализует свои действия, например, через Youth for Our Planet. Это движение, которое работает в разных странах и приносит реальную пользу, оказывая полезное давление на бизнесы и правительства.

Инсайт брифа - Мы, пожалуй, последнее поколение, которое может сделать нечто серьезное, чтобы предотвратить глобальную катастрофу. 

Задача для Молодых Львов - создать понятный символ и визуальную айдентику для молодежного экологического движения. Целевая аудитория - активная молодежь 16-25 лет, вовлеченная в проблемы экологии, а также люди, которые могут помочь молодежной организации в связях с правительствами и другими смежными структурами.  

Золотого Льва получили снова российские ребята. Вот их работа:



Серебро у  Украины: 

Бронза - у Бразилии. 



Работа беларусов  (Анна Проценко, Никита Парфенов) вот такая: 


Film

В категории Film Фонд дикой природы продолжил тему борьбы с воздействием на климат. Но акцентировал внимание на многочисленных корпорациях, которые благодаря огромным инвестициям в свое лобби, представляют правительствам и через медиа ситуацию с изменением климата, как некритическую. В результате вопросы экологии не являются темой номер один как в отдельных странах, так и на глобальном уровне. Они не на острие, между тем, время на приятие ключевых решений истекает прямо сейчас. Человечество приближается к точке невозврата, но это, кажется, не так сильно волнует людей, принимающих решения. 

Задача для Молодых Львов состояла в том, чтобы снять видео, показывающее критичность ситуации и в то же время дающее надежду, что если взяться за проблему сегодня, можно успеть предотвратить катастрофу. Целевая аудитория - обычно пассивные люди, которые не принимают близко к сердцу вопросы защиты окружающей среды. Цель - пробуждение. А также - люди, от которых зависят решения, касающиеся экологии, в правительствах и бизнесах. 

Золото в этой категории - у Украины.


Ролик, получивший Серебряного Льва - Италия:


Канадцы увезли бронзу.


А вот работа беларуского тандема - Анна Дервинчик и Владимир Варава. 


Что примечательно - в этом году коллеги из соседних стран привезли стопку наград c Young Cannes Lions. У России - два золота, у Украины - два серебра и одно золото. Беларусь последние годы отличилась в категории Media - за что спасибо Анне Тишкевич и Леше Венцкевичу.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: