Пиво «Речицкое» меняет этикетку и позиционирование

19 Июня 2007 Marketing.by 2215 0 Брендинг
Поделиться

Летом этого года компанией СП «Речицапиво» ОАО запланирован ребрендинг торговой марки «Речицкое», в рамках которого планируется смена внешнего оформления пива «Речицкое» и смена позиционирования продукта на рынке.

Новый дизайн этикеток пива «Речицкое» разработан дизайн-студией Акима Мельника. С 11 июня этикетка была запущена в производство, а, начиная с 18 июня, «Речицкое» в принципиально новом оформлении начало массово поступать в продажу. Специалисты компании СП «Речицапиво» ОАО полное замещение продукции со старым оформлением в розничных торговых точках прогнозируют до 10 июля.

Разработкой концепции позиционирования в рамках технического задания занималось РА Salmon DDB. Для коммуникации с целевым потребителем будет задействована телевизионная, наружная и нестандартная реклама. В настоящее время проходит монтаж видеоролика (режиссер Ян Карпов) и доработка дизайна наружной рекламы (идеи РА Salmon DDB, фотосессия Григорий Лившиц).

 

 

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: