Пивные бренды обнаружили, как законно рекламироваться на беларуском ТВ в дневное время

19 Июня 2019 4994 0 Законодательство
Поделиться

Читатели Marketing.by обратили внимание редакции, что в дневном эфире телеканалов была замечена реклама пивных брендов - в частности, на телеканале ТНТ International транслировались ролики "Боброва" и "Балтики". - Как так? - спросили нас. - Неужели, изменилось законодательство? 

Как рассказали marketing.by в компании "Алькасар Медиа Сервис", которая реализует рекламные возможности телеканала ТНТ International, в дневном эфире возможно размещение рекламы производителей пива, которая включает в себя информацию исключительно о производителе пива и его торговых знаках.

Важное условие - в таких роликах не должно быть никаких ассоциаций с самим пивом. Только нейтральная визуальная информация (природные и городские пейзажи, фотографии или рисунки предприятия (в том числе исторические), фантазийный фон (в том числе корпоративных цветов) и т.п., а также использование торговой марки.

Именно в таком формате на ТНТ International и транслируются ролики "Боброва" и "Балтики".


В "Алькасар Медиа Сервис" отметили, что подобная возможность появляться в дневном эфире существовала давно, но пивные бренды раньше не особо пользовались таким форматом рекламы на телевидении.

В МАРТе marketing.by подтвердили, что законодательство о рекламе допускает подобное размещение: на телевидении и на радио в дневное время может размещаться реклама пива, содержащую исключительно информацию о производителях пива, в том числе их наименовании (фирменном наименовании), и товарных знаках, используемых для обозначения пива (см. часть вторую пункта первого статьи 18 Закона "О рекламе").

Кстати, на такой рекламе даже не нужно помещать предупредительную надпись о вреде чрезмерного употребления пива - подробнее об этом написано в рекомендациях на сайте МАРТ.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: