Пешком не ходят… говорит Volkswagen. Имиджевая кампания

14 Декабря 2011 Marketing.by 2333 0 Рекламные кампании
Поделиться

Совсем было позабытое слово «имидж» в автомобильном ритейле возвращается в лексикон автомобильных дилеров: в декабре импортер Volkswagen запустил имиджевую рекламную кампанию.

Последние 3 года выдались для автомобильных дилеров совсем непростыми. То большое количество прошлогодних автомобилей на складе, то увеличение таможенных пошлин, то валютный кризис. Теперь вот изменение формы взимания НДС с 2012 года, которое сулит увеличение стоимости автомобилей на 15-18%. Однако тот факт, что Volkswagen после долгой паузы стал уделять внимание имиджу, вселяет надежду, что автомобильный рынок недолго будет пребывать в коме.

Название рекламной кампании: Пешком не ходят.

Цель рекламной кампании: Имиджевая кампания, призванная повысить ценность бренда в глазах потребителей и потенциальной аудитории.

Коммуникационное послание: Очередная визуализация философии немецкого бренда Das auto.: говорим «Volkswagen» – подразумеваем «автомобиль». И наоборот. Ключевой для рекламной кампании стала фраза «ходить пешком», не имеющая с автомобилем ничего общего. Таким образом, в топку переосмысления целевой аудитории подброшены противоречивые и смелые утверждения «В гипермаркет пешком не ходят», «Замуж пешком не ходят» и «На переговоры пешком не ходят».

Целевая группа: Успешные люди 35+, как правило семейные, самодостаточные, являются признанными авторитетами в своем деле, предпочитают активный образ жизни (вылазки на природу, активные виды спорта, путешествия).

Каналы коммуникации:

Outdoor Indoor Интернет Принты: деловая пресса + лайфстайл

Сроки проведения кампании: С 1 декабря 2011 по 1 марта 2012 года

Заказчик, исполнитель, состав творческой группы

Рекламодатель: Volkswagen

Идея: Александр Демидович и творческая группа Efecta BBDO

Биллборды

 

 

 

Постеры

 

 

Баннеры

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: