Первая «негрустная» кампания по повышению финансовой грамотности жителей Беларуси

10 Февраля 2014 Marketing.by 4087 0 Наружная реклама
Поделиться

В декабре БСБ-Банк разработал рекламную кампанию по поддержке финансовой грамотности населения Беларуси под официальным слоганом «Грошы любяць разумных людзей».

В 2013 году в рамках программы по повышению финансовой грамотности в Республике Беларусь был принят План совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка на 2013 – 2018 годы.

В рамках данного плана предусмотрены организация и проведения различных мероприятий и кампаний, направленных на повышение финансовой грамотности населения Республики Беларусь. В реализацию этого Плана вовлечено более 50 участников рынка.

БСБ Банк решил стать одним из пионеров в реализации данного Плана и разработал серию биллбордов. Основная идея кампании – сообщить представителя ЦА основные принципы и истины, которых нужно придерживаться потребителям различных финансовых услуг. Коммуникация строится одновременно на белорусском и русском языках. Кампания адресована различным целевым группам.

В кампании используется принятый Нацбанком логотип программы – рог изобилия и официальный слоган информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения ‑ «Грошы любяць разумных людзей».

Как сообщил Marketing.by руководитель центр маркетинга и развития связей с общественностью БСБ-Банка Иван Карпенко, «Наш банк всегда занимал активную социальную позицию, поэтому в данном конкретном случае решили поддержать программу и реализовать данный проект, чтобы вовлечь в подобные инициативы других игроков рынка».

«Основной идеей, которой мы руководствовались при создании этих сюжето, было максимально просто и доступно рассказать о том, что финансовая грамотность должна стать нормой. Поэтому были выбраны хлесткие и с небольшим юмором выражения на белорусском языке, воплотившие в себе рациональный подход к финансам на обыденном уровне. НБРБ позитивно воспринял данный проект, который в максимально короткие сроки был согласован во всех инстанциях и реклама пошла в тираж»‑ сообщил Иван Карпенко.

Биллборды

Напомним, что в 2011 году по инициативе Ассоциация белорусских банков была создана и реализована кампания по стимулированию роста безналичных платежей. Программа реализовывалась при поддержке Национального банка Республики Беларусь, Ассоциации белорусских банков, Министерства торговли и ряда иных государственных органов.

Кампания прошла под слоганом «Жизнь идет вперед. Ты с нами?»

Материалы по теме:

Рог изобилия будет «учить» белорусов финансовой грамотности

Нацбанк проводит интернет-голосование за лучший логотип и слоган

Нацбанк подарит смартфон автору лучшего логотипа и слогана

Нацбанк озаботился финансовой грамотностью белорусов

Жизнь идет вперед: первая рекламная кампания по стимулированию роста безналичных платежей

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: