Parimatch провел образовательный конкурс среди маркетологов. Команда победителей получила денежный грант

3 Декабря 2020 2066 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

На этой неделе компания Parimatch подвела итоги образовательного проекта Marketing Camp, который был разработан ведущими специалистами компании и запущен полтора месяца назад. Конечной «точкой» стало создание и защита группового проекта по разработке маркетинговой кампании в формате “360 градусов”.

Участники, прошедшие конкурсный отбор и попавшие на бесплатное обучение, получили возможность прослушать интенсивный курс лекций и перенять опыт специалистов компании международного уровня.

Глобальная цель Parimatch Marketing Camp — повысить значимость белорусских образовательных проектов в целом, стимулировать студентов и работающую молодежь активно развиваться, получать новые знания и практический опыт.  Учитывая, что кейсов по реализации подобных активностей мало на отечественном рынке, крайне важно внедрять бесплатные образовательные инициативы, которые помогут погрузиться в маркетинговые задачи и процессы, стать конкурентоспособным специалистом. 

Каждый из семи блоков — Strategy, Media planning, Acquisition, Targeting, SMM, PR, BTL — включал теоретическую часть и воркшоп. Лекции, построенные на интеграции в реальные рабочие кейсы, имели своей целью обогатить знания студентов в области маркетинга, стратегии и PR. 

Команда победителей (Ольга Капитонова, Вероника Курган, Станислав Осипчук, Екатерина Гузь, Екатерина Денисенко) представила проект “Инопланетяне”, приуроченный к Чемпионату мира по хоккею 2021. Ребята получили денежный грант в размере $1000. Сумму можно будет потратить на обучение. За второе и третье место студенты Marketing Camp были награждены памятными призами с символикой Parimatch.

568769890.JPG

— Мы рады, что усилия преподавателей и усилия студентов дали такой яркий и синергичный эффект. Многие из итоговых проектов, что представляли команды, можно почти без доработок запускать прямо сейчас. Было интересно, весело, временами тяжеловато для участников, но результат — выше всяких похвал. Сейчас готовимся к осмыслению итогов и запуску Parimatch Marketing camp 2.0 - проекта для уже опытных маркетологов и специалистов, — прокомментировал Андрей Бейербах, директор по маркетингу Parimatch Belarus.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: