Панно со старым Минском и много фаст-фуда: «Санта» обновила «Рублёвский» на Немиге

Поделиться

В здании «Центра моды» на проспекте Победителей, 1 открылся супермаркет «Рублёвский» в новом концепте, на который вскоре перейдут и другие магазины сети. Его открыла группа компаний «Санта» в качестве промежуточного этапа перед масштабным ребрендингом сети «Рублёвский» по всей стране.

IMG_8155.jpg

«Мы не спешим менять вывески – это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом», – отмечает гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко

В магазине на стене появилось огромное панно с изображением Старого Минска – тем самым решили подчеркнуть историческую значимость места и порадовать иностранцев, которых ожидают в столице ко II Европейским играм.

IMG_7606.jpg

В обновленном «Рублёвском» учли еще один модный в Европе тренд – food-to-go. Видное место занимает отдел кулинарии с готовыми блюдами на вынос, включая салаты, гамбургеры и суши. Рядом со свежей выпечкой поставили аппарат по приготовлению кофе – его привезли из Америки, а вкус напитка топ-менеджеры выбирали лично. Среди других «фишек» – итальянская пицца, которую выпекают в печи менее чем за 6 рублей.

«Магазин находится в популярном месте – на пересечении интенсивных пешеходных потоков. В теплые месяцы в него чаще всего заходят, чтобы взять что-то перекусить и пойти дальше по проспекту или набережной Свислочи. Поэтому мы сделали упор на большой выбор fresh-продуктов, фирменных блюд и выпечки, а также пиццы, которую готовят мастера на месте. Вскоре это станет неотъемлемым атрибутом и других магазинов нашей сети в Минске», – заверяет Филипп Артеменко.

По его словам, расходы на реновацию магазина оказались сопоставимы с бюджетом на открытие нового объекта. Супермаркет практически выстраивали «с нуля».

Поделиться