От хлебозавода до полиграфии. МЧС забрендировали товары народного потребления

31 Декабря 2019 1934 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Для пропаганды безопасности спасатели используют разные формы работы: проводят акции, встречаются с населением, создают обучающие видеофильмы, мультфильмы и наглядно-изобразительную продукцию, используют мобильное приложение и активно взаимодействуют со СМИ. Помимо этого, работники МЧС традиционно «брендируют безопасностью» товары народного потребления.

Работники Столинского райотдела МЧС разместили тематические наклейки с логотипом республиканской акции «Безопасность в каждый дом» на продукции местного хлебозавода.



Также цветная наклейка с логотипом акции МЧС на сырной продукции ОАО «Псыщево Агро» пополнила прилавки Ивановского района Брестчины.



С юмором к данной форме работы подошли в Миорах. Здесь на мясной продукции УП «Миорский мясокомбинат» появилась социальная реклама, призывающая граждан соблюдать правила безопасного поведения. На упаковке с замороженным шашлыком Волк из мультфильма «Волшебная книга МЧС» утверждает: «Ща мы будем жарить!», а также размещена профилактическая информация о том, что во время пожара необходимо сообщать в службу спасения.



Не отстают от своих коллег и гродненские спасатели. Так, в Лидском районе изображение героев любимого мультика от МЧС появилось на молочной продукции – йогурте «MiLida» ОАО «Молочно-консервный комбинат». Стикер из Viber-коллекции разместился на боку стаканчика.



Спасатели из Октябрьского района столицы посотрудничали с ОАО «Полиграфкомбинат», разместив логотип информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили» на канцелярских изделиях – наборах цветной бумаги и картона, а также альбомах для рисования. Благодарность небезразличным родителям разошлась общим тиражом 3000 штук.



Социальная реклама МЧС появилась также на детских игрушках ООО «Страна игрушек». 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: