От кэшбэк-сервиса к премиум-платформе скидок. Как 2.5 года разрабатывать один проект, а на выходе получить совершенно другой

29 Октября 2021 6710 0 Бизнес Компании
Поделиться

- Более 100 тысяч пользователей,  2000+ мерчантов, 50+ специалистов, своя технологическая платформа - те, выдающиеся результаты , которые вряд-ли наши конкуренты смогли бы достичь за такой относительно недолгий промежуток времени без вливания огромных средств, - команда Granat Market рассказывает, как создавался кэшбэк-сервис, в который вложено немало ресурсов за ресурсы 2.5 года и что получили в конечном итоге. 

Granat Market

Важно понимать про механику кэшбэка - это отложенная скидка, которую мерчант выплачивает в качестве комиссии за совершенную покупку. Это достаточно сложная механика в плане взаиморасчетов, бухгалтерии, документооборота. 

Из-за этой механики - мерчантам часто приходилось делать много мелких платежей, а пользователям - долго ждать обещанный кэшбэк. Мы, как кэшбэк сервис, теряли монетизацию (свою комиссию) из-за этих проволочек. 

“Упрощай” - тренд по всему миру, который сейчас активно пропагандируется. И мы решили упростить ключевые бизнес-процессы, изменить бизнес-модель, взять всё лучшее из накопленного опыта, чтобы параллельно запустить новый проект в сфере клиентского сервиса и лояльности.  

Так как мы являемся экспертами в области разработки систем лояльности нам нужно было простое решение – эдакий win-win в отношениях бизнеса с клиентами. 

Задача одна: учесть трудности в прошлом продукте и взять только работающие механики и гипотезы.

Так мы пришли к выводу, что сохраним пользователей и мерчантов, предоставив им возможность в рамках нового сервиса давать более выгодные и удобные предложения, чем просто кэшбэк. 

Но, как часто бизнес, заключая соглашение с партнерами - площадками по предоставлению скидок довольны результатами сотрудничества? Приходит ли именно та целевая аудитория, которая  лояльна и готова платить не единожды, повышая показатель LTV бизнеса?

Что же мы придумали и готовы предложить

Granat market - это система лояльности премиум-класса. Всего одна виртуальная карта у клиента - и ему доступны все самые лучшие предложения его города. 

Гранат Маркет

Размещаясь на платформе Granat market мерчанты/магазины/бренды - получают сразу  в комплекте, не только лояльную, платежеспособную аудиторию, но и команду экспертов, которые работают над упаковкой его уникального  предложения. Мерчант не занимается рутиной в виде оформления и т.д. , а просто утверждает уже готовый и привлекательный оффер для своей целевой аудитории.

Персональный подход и эффективная система лояльности — одна из основ продуктивного сотрудничества, он помогает выстроить долгосрочные отношения и увеличить продажи за счет удержания клиентов – тот самый LTV.

Индивидуальной упаковкой, весь процесс становления на площадке не заканчивается, далее, ресурсами партнерского маркетинга - уникальное предложение бизнеса начинает продвигаться и масштабироваться. Сама площадка, разумеется, заинтересована в расширении своей клиентской базы, поэтому есть дополнительная мотивация для самых активных пользователей. 

К тому же, лояльность — это доказательство положительной репутации бренда, они охотно рекомендуют проверенные компании, привлекая таким образом новых клиентов  в ваш бизнес.

И да, это действительно правда. Каждый человек, для того , чтобы стать пользователем платформы проходит индивидуальное собеседование - поэтому создатели продукта с уверенностью говорят, что аналогов платформы нет, и там собраны только платежеспособная и гипер лояльная аудитория.

Любой предприниматель заинтересован в эффективном развитии своего дела с минимумом вложений. Правильно выстроенная и работающая система лояльности - несомненный level up в масштабировании бизнеса. Если вы дочитали данную статью - остается сделать один шаг вперед.

Стать партнером на площадке можно, перейдя по ссылке

ппппп.jpg





***НА правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: