Оператор BigBoard подешевел на 35%

Поделиться

Экономический кризис, снизивший доходы операторов наружной рекламы в январе-феврале на 40%, заставил французскую группу JCDecaux переоценить свои активы в Украине и России. Если в 2007 году французы были готовы к тому, чтобы в 2011 году выкупить у чешской BigBoard Group 50% в их украинско-российском СП за 60 млн евро, то сейчас этот же пакет оценивается всего в 39 млн евро, сообщает газета «Коммерсант» .

Падение рекламного рынка в Украине и России заставило JCDecaux снизить оценку стоимости СП. В апреле-мае этого года французы могут воспользоваться опционом на увеличение своей доли в BigBoard B. V. с 40% до 50%, говорится в отчете. Пакет перейдет французам в счет выданного им еще в 2006 году кредита в 20,6 млн евро. Выкупить оставшиеся 50% в СП JCDecaux сможет в 2011 году. На 31 декабря 2007 года стоимость этого пакета оценивалась примерно в 60 млн евро. В опубликованном вчера отчете приводится уже другая, скорректированная оценка — $50 млн, или чуть больше 39 млн евро, то есть пакет подешевел почти на 35%. «Это не окончательная сумма, она будет зависеть от развития рынка России и Украины и их валют»,– говорится в отчете JCDecaux.

Кризис снизил стоимость бизнеса и другого крупного оператора наружной рекламы в Украине и России — News Outdoor. Минувшей осенью JCDecaux объявила, что ведет переговоры о покупке News Outdoor у его основного владельца — News Corp. Руперта Мердока. В декабре 2008 года управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев говорил, что из-за финансового кризиса стоимость компании «корректировалась, но не так сильно, как падал курс акций мейджоров наружной рекламы».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: