"Одноклассники" запустили сервис для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей

Поделиться

Социальная сеть Одноклассники презентовала Робби — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data.

робби_блог-02.jpg

Разработанная командой соцсети платформа поможет выстроить процессы по обработке контента без привлечения дополнительного персонала. Робби будет в первую очередь полезен бизнесу в сфере онлайн-торговли, ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки и другим компаниям. Например, интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей. 

Робби идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения, распознаёт дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов. Архитектура платформы Робби позволяет производить весь процесс обработки в рекордно быстрые сроки — более 600 млн единиц контента за сутки. В некоторых случаях для специфических задач подключается ручная модерация команды ОК или краудсорсинг через приложение «Модератор ОК», пользователи которого размечают и классифицируют до 6 млн изображений в сутки.

Робби работает через API, что позволяет быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными для клиента критериями. Сервис подойдет как для крупного бизнеса, так и для небольших компаний: стоимость обработки контента с помощью платформы – от 10 тысяч рублей в месяц.

Возможности платформы были протестированы на работе с контентом в социальной сети Одноклассники и других проектах Mail.ru Group. В частности, сервису объявлений «Юла» технология ОК помогает с модерацией объявлений, для платформы myTarget осуществляет модерацию рекламы, для сервиса такси «Ситимобил» – фотоконтроль состояния автомобилей.

Первым внешним клиентом Робби стала экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект Группы ВТБ). Робби будет анализировать контент каталога недвижимости «Метра квадратного» без участия дополнительного персонала со стороны экосистемы: убирать дубли объявлений, спам, запрещенные элементы на фотографиях. Таким образом, все публикации в каталоге недвижимости будут быстро обновляться и содержать только реальные объекты. Это позволит сократить издержки на сопровождение контента и повысить лояльность клиентов благодаря высокому качеству объявлений. 

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

— Мы давно используем нейросети в различных сервисах соцсети и уже научились эффективно распространять эти технологии не только на наши продукты, но и на другие проекты Mail.ru Group. Платформа Робби – следующий шаг в этом направлении: наши экспертиза и технологии теперь доступны и внешним клиентам. Автоматизация в обработке данных – важный тренд, который позволяет ускорить многие процессы и добиться более высокого качества продуктов для клиентов. Наша платформа поможет бизнесам добиться этого быстро и без дополнительных ресурсов на разработку.

Алексей Сенников, руководитель проекта Робби, социальная сеть Одноклассники:

— Обычно у компаний недостаточно ресурсов и экспертизы для обработки информации с помощью алгоритмов машинного обучения. У Робби есть готовые решения, которые помогут сократить издержки и оптимизировать работу в части модерации и классификации любого контента. Благодаря низкому порогу входа использовать платформу сможет малый и средний бизнес, а крупным клиентам Робби позволит оптимизировать многие бизнес-процессы.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: