О чем говорят дети?

23 Февраля 2012 Marketing.by 4126 0 Другое
Поделиться


Как? Вы еще не видели? В новой игре «О чем говорят дети» самые непосредственные и обаятельные дети дают искрометные объяснения привычным словам и заставят рассмеяться даже самого скучающего без солнца взрослого. :)

Задача проекта: поддержать запуск новой формулы детских йогуртов и творожков «Растишка»; основное сообщение – в «Растишке» используются натуральные ингредиенты, содержится кальций и витамин Д. Дополнительно – коммуникация нового in-pack промо «Дино-сад».

Целевая аудитория: мамы 23-35 лет, в семье - минимум 1 ребенок старше 3 лет, городские жители, уровень доходов: средний, выше среднего.

Каналы коммуникации: Интернет.

Сроки проведения кампании: с февраля 2012 года по март 2012 (игра сохранится на сайте www.rastishka.by на все время существования сайта)

Стратегия:

Сама по себе информация о натуральности какого-либо продукта, безусловно, важна для определенной аудитории. Но подобных новостей и сообщений вокруг огромное множество.

При разработке идеи проекта мы ставили задачу подать нужную информацию не только максимально интересно, но и сделать так, чтобы мамы сами хотели погрузиться в ее изучение. При этом коммуникация не должна быть слишком навязчивой, чтобы представитель ЦА мог оставаться в нашем информационном поле как можно более долгое время и делился проектом с друзьями.

Идея:

На максимально позитивном фоне мамы готовы воспринимать новости детских продуктов, логично, от детей! Именно маленьких героев мы выбрали для объяснений таких важных и непростых вещей как натуральность, рацион, витамины, кальций и других. Мы записывали юных актеров без «постановочных кадров» и без четкого сценария – режиссер управлял процессом, играя в слова, и ребенок в камеру рассказывал все, что о них знает. Эта абсолютная спонтанность сделала видеоролики действительно трогательными и смешными!

В итоге, мы предложили взрослым не только получить удовольствие от игры, но и усвоить несколько важных понятий для правильного роста и развития ребенка.

Механика: Смотрите видео-вопросы на сайте www.rastishka.by, отгадывайте зашифрованные слова и выигрывайте полезные и вкусные подарки! Играйте, смейтесь на здоровье и растите – вместе с детьми и «Растишкой»!

 

Команда проекта:

Danone-Юнимилк Беларусь:

Светлана Нагорная, маркетинг-директор Danone-Юнимилк Беларусь

Дарья Ефремова, бренд-менеджер ТМ «Растишка»

GETBOB Digital agency:

Надежда Расина, директор

Илья Кухарев, креативный директор

Вера Филенко, копирайтер

Анна Карпова, менеджер проектов

Антон Мартусевич, продакшн-менеджер

Екатерина Сакович, специалист по социальным медиа

pYLILO production studio:

Наталья Пылило, продюсер

Александра Горькая, режиссер

Александр Мороз, оператор

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: