Нестандартный нестандарт от бренда Dirol в рамках стандартных биллбордов

25 Марта 2011 Marketing.by 4843 0 Наружная реклама
Поделиться

В марте Dirol продолжил начатую в феврале кампанию в наружной рекламе с использованием экстендеров, главной задачей которой является нестандартно выделиться из общей «плоской» массы.

Февральская кампания была привязана к ролику «А я так свеж»:

На основе ролика идея для наружки была предложена агентством «pR Квадрат». Реализация проекта – Starcom Belarus и компания «Биг Борд».

 

 

Новые экстендеры появились на минских улицах в марте:

 

 

 

Руководитель отдела наружной рекламы агентства Starcom Алиса Шубич рассказала о том, как реализовывался этот проект:

«Я разделяю два варианта экстендеров в наружке:

1. Нестандарт-экстендер – это те экстендеры, которые выделяются только тем, что они выступают за пределы формата той или иной наружной конструкции и не всегда имеют логическое продолжение основного сюжета на плакате, а иногда даже ухудшают его.

2. Нестандарт-нестандарт-экстендер – это то, что однозначно привлекает внимание своим внешним видом, рассказывает о бренде, который доносит до потребителя цель рекламной кампании.

Я считаю, что рынок наружной рекламы должен развиваться и не ограничиваться тем, что есть сейчас. Сегодня в Беларуси появилось много компаний, которые готовы работать и реализовывать креативные идеи для наружной рекламы. Это очень важно, т.к. большинство рекламодателей уже не готовы просто размещать плакат. Наружка создана для того, чтобы продолжить телевизионную рекламу, в которой клиент как раз и показывает всю необходимую информацию и сопутствующие ей эмоции для потребителя.

В результате слаженной и очень профессиональной работы тандема «Старком-СКМ_ПРИНТ-Биг Борд», в очень сжатые сроки удалось реализовать очень интересный проект».

Материалы по теме:

Dirol «вышел за рамки»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: