В октябре 2008 года было проведено исследование белорусской интернет-аудитории. Исследование описывает демографическую структуру интернет-аудитории страны. Контролируемые параметры: пол, возраст, образование, регион.
Данное исследование проведено в рамках общей методики исследования компании Gemius, которая специализируется в области исследования интернет-аудитории в странах Центральной и Восточной Европы. Главная компетенция Gemius — комплексные решения для анализа и планирования маркетинговой деятельности в Интернете.
Опрос был проведен агентствм FactumBel, которое является белорусским партнером Gemius.
Параметры исследования
Время проведения: октябрь 2008 года
Метод: личный опрос по месту проживания
Выборка: 1504 чел, население Беларуси в возрасте 15-74 года.
Общие результаты исследования
Частота пользования интернетом:
Пользователей интернета (тех, кто выходит в Сеть не реже 1 раза в месяц) — 32,8%
По сравнению с результатами предыдущего опроса, проводившегося в июне текущего года, данное исследование показало рост количества пользователей на 15%.
Места доступа в интернет:
Цели использования интернета:
Пользование интернетом среди различных групп по уровню образования:
Пользование интернетом в различных возрастных группах: