Некоторые результаты второй волны установочного исследования Gemius

15 Декабря 2008 Marketing.by 2711 0 Исследования
Поделиться

В октябре 2008 года было проведено исследование белорусской интернет-аудитории. Исследование описывает демографическую структуру интернет-аудитории страны. Контролируемые параметры: пол, возраст, образование, регион.

Данное исследование проведено в рамках общей методики исследования компании Gemius, которая специализируется в области исследования интернет-аудитории в странах Центральной и Восточной Европы. Главная компетенция Gemius — комплексные решения для анализа и планирования маркетинговой деятельности в Интернете.

Опрос был проведен агентствм FactumBel, которое является белорусским партнером Gemius.

Параметры исследования

Время проведения: октябрь 2008 года

Метод: личный опрос по месту проживания

Выборка: 1504 чел, население Беларуси в возрасте 15-74 года.

Общие результаты исследования

Частота пользования интернетом:

Пользователей интернета (тех, кто выходит в Сеть не реже 1 раза в месяц) — 32,8%

По сравнению с результатами предыдущего опроса, проводившегося в июне текущего года, данное исследование показало рост количества пользователей на 15%.

Места доступа в интернет:

Цели использования интернета:

Пользование интернетом среди различных групп по уровню образования:

Пользование интернетом в различных возрастных группах:

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: