11 июня на Церемонии награждения Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square назвали победителей. В этом году за фестивальные награды боролась 901 конкурсная работа из 25 стран мира в категориях Creativity, Branding, Marketing, Marketing Effectiveness, Media, Digital и Craft.
Работы оценивало 7 составов международного жюри в формате онлайн конференции: Creative, Branding, Marketing, Digital, жюри Media, жюри Масс Медиа. Гран-при фестиваля определило Высокое жюри, куда вошли Председатели всех составов.
Фестиваль прошел в гибридном формате: онлайн+оффлайн.
Основную часть наград получили креативщики из Российской Федерации, а также Турции, Грузии, Казахстана.
Гран-При фестиваля
Работа Apartmenteka, агентство Instinct, Россия
Работа Vivienne Sabó is changing views, агентство SOCIALIST, Россия
В отличие от фестивалей прежних лет не названы Креативное агентство фестиваля и Национальное (беларуское) агентство фестиваля. В прошлом году этот статус получило TDI Group Belarus.
Награды беларуских агентств
У беларуских команд в этом году одно золото за анимацию - художницы Юлии Рудницкой, живущей в США, а также шесть бронзовых наград, одно серебро и несколько шорт-листов.Золотая награда в категории Animation досталась режиссеру и художнице Юлии Рудницкой за проект-коллаборацию Animators For Belarus / «Аніматары — Беларусі», в котором приняли участие 50 аниматоров из 19 стран мира, выразившие поддержку беларусам языком анимации.
В шорт-лист в этой категории вошел новогодний рекламный ролик Long-awaited reunion, агентства Forte для компании МТС.
В категории OUTDOOR, Billboards бронза за работу New Year wish ушла агентству AIDA Pioneer.
В категории А4 Consumer Engagement - бронза у работы engAGEd gate, getbob agency. Этот же проект получил бронзу в T. CREATIVE DATA, Use of Real-time Data.
В шорт-лист категории E. MARKETING EFFECTIVENESS, Short-term Creative Effectiveness вошел проект REN, агентство AIDA Pioneer.
Две работы Pocket Rocket Agency получили по бронзе в категории B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand. Это проекты Wanna (ранее награждена на The One Show) и Itrex. Hungry for challenges.


В категории B3 Promotional Printed Materials серебро досталось работе SlavNY 20XX, The Agency of Wargaming.
В категории Q. DIGITAL & INTERACTIVE DESIGN, Website design бронза у работы - Highway Rock, The Agency of Wargaming.
В категории PACKAGING DESIGN, Packaging of foodstuffs работа BU_Alcateria, агентство AIDA Pioneer вошла в шорт-лист.
- Награду Жюри СМИ получила работа World of Tanks Artbook, The Agency of Wargaming.
- Специальный приз от Жюри СМИ - работа Draniki, агентство Salmon Graphics.
- Специальный приз от DIGITAL партнера Фестиваля - Artox Media Digital Group - работа A-100 Comics, A-100 Petrol Station Group.
- Специальный приз от Сувенирного партнера Фестиваля – Проект 111, работа Branding for a carbonated energy drink, PG Brand Reforming.