Названы лучшие и худшие выражения призыва к действиям для кнопок на сайте

Поделиться

Компания Synecore поделилась советами том, как с помощью кнопок призыва к действию добиться лучшей конверсии на сайте.

55% посетителей тратят меньше 15 секунд на сайт. Кнопки призыва к действию побуждают вашу аудиторию совершить определенное действие. Например, это может быть получение информации о продукте или услуге, регистрация на мероприятие или запрос купона на скидку. Призывы к действию нужны, чтобы конвертировать посетителей сайта в лиды.

  • Используйте в призывах текст, обозначающий конкретное действие.
  • Уберите слова, которые заставляют посетителя сайта что-то сделать: “купить”, “скачать”, “заказать”, “отправить”. Вместо этого, используйте выражения, которые помогают почувствовать, что пользователи получат выгоду от клика: “узнать больше”, “забрать ваш экземпляр”.
cta_info2_cr2.jpg
  • Призывы к действию играют жизненно важную роль в лидогенерации. Чтобы они работали эффективно, нужно продумать все детали: значимость, простота, четкое сообщение;
  • Чтобы призывы к действию работали на результат, они должны стать частью стратегии входящего маркетинга.
  • Классный способ проверить призыв к действию – провести А/Б-тест. Что можно тестировать: цвет кнопки и текста на ней, сам текст, размещение, форму, размер, изображения.

cta_info2_cr3.jpg

Отслеживать эффективность призыва к действию можно с помощью следующих метрик:

  • Click-Through Rate — сколько людей, увидевших призыв к действию, кликнуло на него.
  • Click-To-Submition Rate — сколько посетителей заполнило контактную форму.
  • View-To-Submition Rate — сколько людей, увидевших изначальный призыв, заполнило форму.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: